Фотографии






Цены
Цены выше среднегородских на 38.4%
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Ремонтные работы
Замена лобового стекла
Замена воздушного фильтра
Замена заднего сальника К/В
Замена масла масляного фильтра
Замена маслосъемных колпачков
Замена опоры КПП
Замена передней опоры двигателя
Замена переднего сальника К/В
Замена помпы
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки клапанной крышки
Замена ремня ГРМ роликов
Замена салонного фильтра
Замена турбины и замена масла в ДВС
Замер давления масла
Замер компрессии один цилиндр
Компьютерная диагностика двигателя
Промывка инжектора
Ремонт ГБЦ
Снятие и установка двигателя
Установка защиты картера
Глубокая диагностика
Компьютерная диагностика
Диагностика кондиционера
Диагностика при покупке
Диагностика ЭСУ двигателя
Замер компрессии в двигателе
Снятие и установка впускного коллектора
Снятие и установка выпускного коллектора
Замена прокладки приемной трубы
Замена приемной трубы
Замена катализатора
Замена глушителя
Замена подшипников
Ремонт сцепления
Ремонт электронных блоков управления
Ремонт рулевого наконечника
Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой тяги
Ремонт развал-схождения
Замена антифриза
Замена датчика вентилятора
Замена патрубка
Замена помпы
Замена радиатора
Замена термостата
ТО
Снятие и установка бензобака
Замена топливного фильтра
Замена топливного насоса
Замена топливного датчика
Замена задних тормозных колодок
Замена тормозной жидкости
Замена передних тормозных колодок
Замена колодки ручника
Замена переднего тормозного диска
Замена тормозного барабана
Замена заднего тормозного диска
Замена вакуумного усилителя
Замена датчика АБС
Замена заднего тормозного цилиндра
Прокачка тормозов
Замена троса ручного тормоза
Замена суппорта в сборе
Чип тюнинг
Замена высоковольтных проводов
Замена генератора
Замена модуля зажигания
Ремонт проводки
Замена ремня генератора
Замена стартера
Установка сигнализации
Замена втулок переднего стабилизатора
Замена переднего кронштейна
Замена переднего подрамника
Замена подшипника ступицы
Замена передних пружин
Замена сайлентблоков верхнего рычага
Замена сайлентблоков нижнего рычага
Замена переднего стабилизатора
Замена стойки переднего амортизатора
Замена шаровой опоры
Замена втулок заднего стабилизатора
Замена сайлентблоков рычагов
Замена сайлентблоков балки
Замена стабилизатора задней подвески
Замена задней стойки амортизатора
Замена подшипника задней ступицы
Сравнение с другими автосервисами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнализации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Москва
на пр. Героев
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~3900 р.
от ~900 р.
от ~900 р.
Санрено
на ул. Переходникова
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~5900 р.
от ~1700 р.
от ~760 до ~1500 р.
Автострой
на ул. Бекетова
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~4300 р.
от ~860 р.
от ~1700 р.
Борн
на ул. Мончегорская
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~3000 р.
от ~970 р.
от ~1800 р.
Санрено в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.5 балла
Хороший уровень доверия
Негатив выше нормы, много положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Санрено отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот автосервис:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
15.12.2024г вынужден был обратиться в сервис Сан-Рено на ул. Переходникова 1б, к2 для замены лампочки поворота в передней правой фаре, т.к. она перегорела и из-за чего реле поворота щелкало очень часто. Достаточно было поменять лампочку, чтобы нагрузка в реле поворота вернулась в норму. Автомобиль за исключением перегоревшей лампы был в полностью исправном состоянии.
В момент приемки автомобиля, мной был предоставлен комплект из 2х лампочек поворота (мощностью 21W) в упаковке фирмы AVS, также настоятельно просил пригласить меня в ремзону, когда начнут работу с моим автомобилем.
В итоге после неоднократного обращения к мастеру-приемщику с вопросом: "когда меня позовут?", мастер выполняющий работы неохотно меня пригласил в ремзону. В приложении есть фото как выглядит цоколь лампы поворота. Он устанавливается плотно в фару и вытащить его не очень легко, но этот "мастер" взял пасатижы с рывком выдрал этот цоколь (как позже выясниться, вероятнее всего, именно этим действием он и обломил крепление контактной группы в фаре). В момент выполнения работ, "мастер", абсолютно не стесняясь владельца автомобиля, обсуждал с другим мастером "какая же это машина ужасная, с дебильными креплениями и подобными словами, которые мне слышать было очень неприятно" - отлично показывает воспитанность и клиентоориентированность.
Далее выясняется, что все не так просто и нужно снимать бампер - за отдельную плату разумеется. Согласился, т.к. автомобиль мне нужен был в исправном состоянии как можно скорее. В момент снятия бампера мною 2 раза было сказано, что спереди у меня установлены парктроники на быстросъемах и попросил сначал снять их, а затем вытаскивать бампер, на что получил отказ ("мы аккуратно все сделаем, это лишнее"). Установили новую лампочку, а она не работает. "Мастер пробовал вытащить лампочку и цоколь с левой фары (благо там он не выдрал контактную группу) и поставить в правую фару. После нескольких попыток заменить лампочку, сняли фару и увидели, что контактная группа в правой фаре, которая соединяется с цоколем - лопнула. Мне предложили оставить автомобиль в сервисе до следующего дня. Обещали вытянуть провода и устранить неисправность.
На следующий день когда забирал автомобиль - на первый взгляд все работало (правда реле поворота так же быстро щелкало). Мне сказали, что лампу заменили, а вот с реле это отдельная работа и отдельный заказ-наряд. Заплатил я за всю работу 5000р.
Вернувшись на автомобиле к работе - я заметил, что не работает передняя левая габаритная лампочка (диодная лампа в одно мгновенье не перегорает) + неизвестно сколько еще мучали левую фару после моего ухода, поэтому связь неработающей лампочки и работой "мастера" в сервисе очевидно, так же не работал правый датчик парктроника (кто бы сомневался! я ведь просил!) и были пластиковые осколки в фаре. Позвонил в сервис и предъявил данные дефекты. Согласились исправить. После того как забрал автомобиль после устранения замечаний, я еще не знал всех проблем которые меня ждут.
Спустя несколько дней, удалось записаться к электрику в другом сервисе. Там все прозвонили и дефектов в проводке не нашли. Решили еще раз проверить лампочку, которую поставили в санрено. То что я увидел вызвало шок и у автоэлектрика и у меня. Фара была изуродована, выглядывали оголенные контакты (при попадании влаги на которые могло вызвать к.з.) и нарушена герметичность фары. Но даже это не все - вместо предоставленных мною 2х лампочек (вернули только 1), установлена была абсолютно другая лампочка (более низкого качества и низкой мощности). Соответственно сервис произвел подмену деталей предоставленных клиенту на другие более низкого качества. О том что установили другую лампочку - в сервисе не сказали (поставили лампочку, которая у меня осталась -частое моргание поворота прошло). Кроме этого заметил следы термоклея внутри фары на боковом отражателе. Парктроник который мне установили вместо моего (который в санрено оборвали) установлен меньшего размера, с кучей изоленты и перестал работать после первой же мойки автомобиля.