Все автосервисы и мастерские
Нижнего Новгорода

Отзывы: Замена топливного фильтра в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена топливного фильтра. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Замена топливного фильтра" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена топливного фильтра", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Максим Киселев
Максим Киселев о автосервисе Санрено 2022-02-11 11:10:42Ларина 13Б

Специалисты грамотные и разводят на работы и следовательно деньги, но при этом нет гарантии что решат проблему с которой клиент обратился.
Обратился с низким давлением масла (ЧЕК бортового компьютера) Мастера диагностировали . Мне результатов диагностики не предьявили - верь на слова. . Нашли неисправность сажевого фильтра, форсунок, свечи накала. Мне заявили, что неисправность форсунок ведет к ошибке с маслом. Развели на снятие и диагностику форсунок ( стоимость 1800+2500+760 ) . диагностики сообщили что 3 форсунки ремонту не подлежат и их необходимо заменить цена 13000х3 =39000 р. Я отказался так как проблем с топливной системой не было. После этого приговорили к замене масляного датчика. цена около 5000 р.и еще работы по снятию и установке. Нашел сервис где диагностировали мои форсунки и выяснил что они работоспособны но есть ошибки по ним.. В санрено заплатил 9800 за работы а фпктически только диагностику и замену одной свечи накала. Мою проблему с маслом не решили . В другом сервисе нашел короткое замыкание в эл.цепи к масляному датчику и устранил проблему сам.

Специалисты:
    Гаврищук Евгений
    Гаврищук Евгений о автосервисе БестВей 2025-07-02 18:16:31Бринского 8

    Профессионально, удобно, уютно,внимательно и быстро.

    Специалисты:
      Дмитрий Заботин
      Дмитрий Заботин о автосервисе 100 Gazelistov 2024-10-23 18:54:36Сутырина 8а к.4 источник: сайт (вход через VK)

      Менял кулак и шкворня на Газели. был новый кулак и визуально я показал что шкворень болтается во втулках и втулки надо заменить. мастер сказал что ничего менять не надо Всё нормально Так и должно быть это заводской кулак и всё хорошо В итоге приехал на развал-схождение мне сказали что есть люфт именно в новом кулаке

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Борис
        Борис о автосервисе Санрено 2025-02-05 21:36:47Переходникова 1Б

        15.12.2024г вынужден был обратиться в сервис Сан-Рено на ул. Переходникова 1б, к2 для замены лампочки поворота в передней правой фаре, т.к. она перегорела и из-за чего реле поворота щелкало очень часто. Достаточно было поменять лампочку, чтобы нагрузка в реле поворота вернулась в норму. Автомобиль за исключением перегоревшей лампы был в полностью исправном состоянии.
        В момент приемки автомобиля, мной был предоставлен комплект из 2х лампочек поворота (мощностью 21W) в упаковке фирмы AVS, также настоятельно просил пригласить меня в ремзону, когда начнут работу с моим автомобилем.
        В итоге после неоднократного обращения к мастеру-приемщику с вопросом: "когда меня позовут?", мастер выполняющий работы неохотно меня пригласил в ремзону. В приложении есть фото как выглядит цоколь лампы поворота. Он устанавливается плотно в фару и вытащить его не очень легко, но этот "мастер" взял пасатижы с рывком выдрал этот цоколь (как позже выясниться, вероятнее всего, именно этим действием он и обломил крепление контактной группы в фаре). В момент выполнения работ, "мастер", абсолютно не стесняясь владельца автомобиля, обсуждал с другим мастером "какая же это машина ужасная, с дебильными креплениями и подобными словами, которые мне слышать было очень неприятно" - отлично показывает воспитанность и клиентоориентированность.
        Далее выясняется, что все не так просто и нужно снимать бампер - за отдельную плату разумеется. Согласился, т.к. автомобиль мне нужен был в исправном состоянии как можно скорее. В момент снятия бампера мною 2 раза было сказано, что спереди у меня установлены парктроники на быстросъемах и попросил сначал снять их, а затем вытаскивать бампер, на что получил отказ ("мы аккуратно все сделаем, это лишнее"). Установили новую лампочку, а она не работает. "Мастер пробовал вытащить лампочку и цоколь с левой фары (благо там он не выдрал контактную группу) и поставить в правую фару. После нескольких попыток заменить лампочку, сняли фару и увидели, что контактная группа в правой фаре, которая соединяется с цоколем - лопнула. Мне предложили оставить автомобиль в сервисе до следующего дня. Обещали вытянуть провода и устранить неисправность.
        На следующий день когда забирал автомобиль - на первый взгляд все работало (правда реле поворота так же быстро щелкало). Мне сказали, что лампу заменили, а вот с реле это отдельная работа и отдельный заказ-наряд. Заплатил я за всю работу 5000р.
        Вернувшись на автомобиле к работе - я заметил, что не работает передняя левая габаритная лампочка (диодная лампа в одно мгновенье не перегорает) + неизвестно сколько еще мучали левую фару после моего ухода, поэтому связь неработающей лампочки и работой "мастера" в сервисе очевидно, так же не работал правый датчик парктроника (кто бы сомневался! я ведь просил!) и были пластиковые осколки в фаре. Позвонил в сервис и предъявил данные дефекты. Согласились исправить. После того как забрал автомобиль после устранения замечаний, я еще не знал всех проблем которые меня ждут.
        Спустя несколько дней, удалось записаться к электрику в другом сервисе. Там все прозвонили и дефектов в проводке не нашли. Решили еще раз проверить лампочку, которую поставили в санрено. То что я увидел вызвало шок и у автоэлектрика и у меня. Фара была изуродована, выглядывали оголенные контакты (при попадании влаги на которые могло вызвать к.з.) и нарушена герметичность фары. Но даже это не все - вместо предоставленных мною 2х лампочек (вернули только 1), установлена была абсолютно другая лампочка (более низкого качества и низкой мощности). Соответственно сервис произвел подмену деталей предоставленных клиенту на другие более низкого качества. О том что установили другую лампочку - в сервисе не сказали (поставили лампочку, которая у меня осталась -частое моргание поворота прошло). Кроме этого заметил следы термоклея внутри фары на боковом отражателе. Парктроник который мне установили вместо моего (который в санрено оборвали) установлен меньшего размера, с кучей изоленты и перестал работать после первой же мойки автомобиля.

        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Специалисты:
          Сергей
          Сергей о автосервисе SelectService 2024-12-14 22:12:10Прямая 9А

          вообще не вариант обращаться. я привез меган на эвакуаторе.попросил документ об принятие машины в сервис мне сказали-что моя машина на букву Г.(это женщина сказала)со скрипом вдали.был какой то взрыв эмоциональный после слов моих -дайте док о приёме.-я в знак примерения дал чая упаковку.что б дальше всё норм было.хотя что за"" буря "о доках о приёме.Ну и как положено -рейку рулевую не сделали к понедельнику утру.(это др сервис)вечером в воскресенье об этом я с тимофеем федорычом говорил.у меня была установка коробки.тормозных дисков...(общая сумма 24800-)почему вышел человек на роботу в ШЕСТЬ УТРА КОГДА СЕРВИС РАБОТАЕТ С 9(как пояснил сам работник ему сказал механик)т.е.механик знаал что рейка не приедет к 9 (как было договорено)-хотя работа была -установка коробки.дисков ...до 12 дня (когда будет рулевая рейка)есть чем заняться.да сумма 24800 можно было бы просто пойти на встречу.думаю мне вписали часы работы этого человека хотя зачем он выходил в 6_он сам признался .что было делать нечего и он спал.я пришёл в сервис в 11 и в коробку масло не было залито.на что я обратил внимание работника.он сказал -потом.так а зачем спать то? чай который взял тимофей(упаковка)в горле норм проходит!??

          Специалисты:
            Тараторкина М.В.
            Тараторкина М.В. о автосервисе Линарис 2025-06-16 08:36:39Коминтерна 47Б

            В феврале этого года получила в данном сервисе свой автомобиль после ремонта. При выезде из бокса обнаружилось отсутствие тормозов. В результате ДТП с припаркованным напротив бокса автомобилем. Работники сервиса попрятались в служебных помещениях. Старший мастер появился через 20 минут и обвинил меня в том, что я не убедилась в исправности автомобиля. Простого «ПРОСТИТЕ» я не услышала. Ремонт был выполнен некачественно. Пришлось делать повторный ремонт в другом сервисе. Как ответил директор сети этих центров господин Белицкий их ремонт рассчитан на 30 дней. Не рекомендую данный центр и «мастеров» этого центра.

            Тараторкина М.В., изображение к комментарию.
            Специалисты:
              Владимир
              Владимир о автосервисе Газель-Сервис 2024-02-14 20:36:51Ларина 13

              Доброго вечера, очень хотелось написать отзыв #сервис и #руководство оставляет желать лучшего, хотите сохранить свои нервы деньги и время лучше сюда не ехать...Будут вас и ваши проблемы динамить до тех пор пока вы сами не забудите, а если у вас гарантия то вообще конца завтраков нет....Всем удачи на дорогах

              Специалисты:
                Ксения
                Ксения о автосервисе Про СТО 2024-02-03 20:12:45Карла Маркса 32А

                Это про сто ужас, если дорожите своей жизнью , то туда не ногой! Отдают машины с такими повреждениями, что оказывается ездить нельзя! Была замена подшипника, а срезали болты у шаровой ( должного быть 3 , а в итоге 1), ужас !!!!

                Ксения , изображение к комментарию.
                Специалисты:
                  Александр Фурманов
                  Александр Фурманов о автосервисе Санрено 2023-11-03 21:36:38Яблоневая 26

                  По телефону записался на замену масла в двигателе шкода кодиак.
                  Предварительно озвучили цену 1000р. замена масла, замена фильтра масляного, снятие защиты картера, техническая мойка и сброс межсервисного пробега на компьютере авто. Все расходники мои. Приехал из Балахнинского района. На месте выставили цену 1600р. Обман будьте внимательнее с этой фирмой.Причем у них второй раз. И тоже была такая-же история. Менял масло в ДСГ . После этого машина стала дергаться на малых оборотах. С ними надо быть очень осторожными. Я в этот сервис больше не буду обращаться и своим знакомым не буду рекомендовать

                  Специалисты:
                    Сергей Кабанов
                    Сергей Кабанов о автосервисе KMD-France 2023-01-28 14:37:39Июльских Дней 1Гисточник: сайт (вход через VK)

                    Не рекомендую данный сервис. В прошлом году приехал заменить масло. Масло, фильтр поменяли, всё хорошо. Но в экстренном порядке сказали, что нужно менять большой список запчастей. Стоимость этого больше 100000 р. Недавно заехал в другой сервис , где это НЕ подтвердилось, и я понял, что мне просто пытались навязать не нужный ремонт

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Надежда Суворова
                      Надежда Суворова о автосервисе Линарис 2023-04-30 16:13:39Коминтерна 47Б

                      Очень плохая работа шиномонтажа. Обещали обслужить, на не смогли назвать точно год и месяц обслуживания. По правде говоря, если Вы готовы потратить целый день, а может быть и ночь на шиномонтаж, то Вам сюда.

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше