Отзывы: Замена переднего кронштейна в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена переднего кронштейна. Каким компаниям можно доверять?
Замена переднего кронштейна 20
Отзывы об услуге "Замена переднего кронштейна" в Нижнем Новгороде
Дмитрий Г. оставил(а) негативный отзыв о компании "БестВей" через Яндекс
Специалисты:
Сергей Щукин оставил(а) негативный отзыв о компании "Белый Медведь" через Яндекс
Специалисты:
Инкогнито 3535 оставил(а) позитивный отзыв о компании "БестВей" через Яндекс
Специалисты:
Борис Гребенников оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через 2GIS
Специалисты:
алексей волков оставил(а) негативный отзыв о компании "БестВей" через 2GIS
Специалисты:
Ирина Позитивная оставил(а) негативный отзыв о компании "Белый Медведь" через Яндекс
Специалисты:
Таша Талышева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Федосеенко СТО" через 2GIS
Специалисты:
Иван Островидов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Под Крылом" через Яндекс
Специалисты:
RIDDIK оставил(а) позитивный отзыв о компании "SelectService" через Яндекс
Специалисты:
Павел Маковский оставил(а) негативный отзыв о компании "БестВей" через Яндекс
Специалисты:
Alexandre K. оставил(а) позитивный отзыв о компании "100 Gazelistov" через Яндекс
Специалисты:
Дмитрий Одинцов оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через 2GIS
Специалисты:
Владимир Хохлов оставил(а) негативный отзыв о компании "БестВей" через 2GIS
Специалисты:
Евгений Евгеньев оставил(а) негативный отзыв о компании "SelectService" через 2GIS
Специалисты:
Павлов Владимир оставил(а) нейтральный отзыв о компании "АвтоГАРАНТ" через Яндекс
Специалисты:
Владимир оставил(а) позитивный отзыв о компании "ВолгоВятАвто" через 2GIS
Специалисты:
Игорь Кулигин оставил(а) негативный отзыв о компании "БестВей" через Яндекс
Специалисты:
Александр оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
Специалисты:
Сергей Кардильянов оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоГАРАНТ" через Яндекс
Специалисты:
15.12.2024г вынужден был обратиться в сервис Сан-Рено на ул. Переходникова 1б, к2 для замены лампочки поворота в передней правой фаре, т.к. она перегорела и из-за чего реле поворота щелкало очень часто. Достаточно было поменять лампочку, чтобы нагрузка в реле поворота вернулась в норму. Автомобиль за исключением перегоревшей лампы был в полностью исправном состоянии.
В момент приемки автомобиля, мной был предоставлен комплект из 2х лампочек поворота (мощностью 21W) в упаковке фирмы AVS, также настоятельно просил пригласить меня в ремзону, когда начнут работу с моим автомобилем.
В итоге после неоднократного обращения к мастеру-приемщику с вопросом: "когда меня позовут?", мастер выполняющий работы неохотно меня пригласил в ремзону. В приложении есть фото как выглядит цоколь лампы поворота. Он устанавливается плотно в фару и вытащить его не очень легко, но этот "мастер" взял пасатижы с рывком выдрал этот цоколь (как позже выясниться, вероятнее всего, именно этим действием он и обломил крепление контактной группы в фаре). В момент выполнения работ, "мастер", абсолютно не стесняясь владельца автомобиля, обсуждал с другим мастером "какая же это машина ужасная, с дебильными креплениями и подобными словами, которые мне слышать было очень неприятно" - отлично показывает воспитанность и клиентоориентированность.
Далее выясняется, что все не так просто и нужно снимать бампер - за отдельную плату разумеется. Согласился, т.к. автомобиль мне нужен был в исправном состоянии как можно скорее. В момент снятия бампера мною 2 раза было сказано, что спереди у меня установлены парктроники на быстросъемах и попросил сначал снять их, а затем вытаскивать бампер, на что получил отказ ("мы аккуратно все сделаем, это лишнее"). Установили новую лампочку, а она не работает. "Мастер пробовал вытащить лампочку и цоколь с левой фары (благо там он не выдрал контактную группу) и поставить в правую фару. После нескольких попыток заменить лампочку, сняли фару и увидели, что контактная группа в правой фаре, которая соединяется с цоколем - лопнула. Мне предложили оставить автомобиль в сервисе до следующего дня. Обещали вытянуть провода и устранить неисправность.
На следующий день когда забирал автомобиль - на первый взгляд все работало (правда реле поворота так же быстро щелкало). Мне сказали, что лампу заменили, а вот с реле это отдельная работа и отдельный заказ-наряд. Заплатил я за всю работу 5000р.
Вернувшись на автомобиле к работе - я заметил, что не работает передняя левая габаритная лампочка (диодная лампа в одно мгновенье не перегорает) + неизвестно сколько еще мучали левую фару после моего ухода, поэтому связь неработающей лампочки и работой "мастера" в сервисе очевидно, так же не работал правый датчик парктроника (кто бы сомневался! я ведь просил!) и были пластиковые осколки в фаре. Позвонил в сервис и предъявил данные дефекты. Согласились исправить. После того как забрал автомобиль после устранения замечаний, я еще не знал всех проблем которые меня ждут.
Спустя несколько дней, удалось записаться к электрику в другом сервисе. Там все прозвонили и дефектов в проводке не нашли. Решили еще раз проверить лампочку, которую поставили в санрено. То что я увидел вызвало шок и у автоэлектрика и у меня. Фара была изуродована, выглядывали оголенные контакты (при попадании влаги на которые могло вызвать к.з.) и нарушена герметичность фары. Но даже это не все - вместо предоставленных мною 2х лампочек (вернули только 1), установлена была абсолютно другая лампочка (более низкого качества и низкой мощности). Соответственно сервис произвел подмену деталей предоставленных клиенту на другие более низкого качества. О том что установили другую лампочку - в сервисе не сказали (поставили лампочку, которая у меня осталась -частое моргание поворота прошло). Кроме этого заметил следы термоклея внутри фары на боковом отражателе. Парктроник который мне установили вместо моего (который в санрено оборвали) установлен меньшего размера, с кучей изоленты и перестал работать после первой же мойки автомобиля.