Отзывы: Замена масла масляного фильтра в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена масла масляного фильтра. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Замена масла масляного фильтра" в Нижнем Новгороде
Не рекомендую данный сервис. В прошлом году приехал заменить масло. Масло, фильтр поменяли, всё хорошо. Но в экстренном порядке сказали, что нужно менять большой список запчастей. Стоимость этого больше 100000 р. Недавно заехал в другой сервис , где это НЕ подтвердилось, и я понял, что мне просто пытались навязать не нужный ремонт
Специалисты грамотные и разводят на работы и следовательно деньги, но при этом нет гарантии что решат проблему с которой клиент обратился.
Обратился с низким давлением масла (ЧЕК бортового компьютера) Мастера диагностировали . Мне результатов диагностики не предьявили - верь на слова. . Нашли неисправность сажевого фильтра, форсунок, свечи накала. Мне заявили, что неисправность форсунок ведет к ошибке с маслом. Развели на снятие и диагностику форсунок ( стоимость 1800+2500+760 ) . диагностики сообщили что 3 форсунки ремонту не подлежат и их необходимо заменить цена 13000х3 =39000 р. Я отказался так как проблем с топливной системой не было. После этого приговорили к замене масляного датчика. цена около 5000 р.и еще работы по снятию и установке. Нашел сервис где диагностировали мои форсунки и выяснил что они работоспособны но есть ошибки по ним.. В санрено заплатил 9800 за работы а фпктически только диагностику и замену одной свечи накала. Мою проблему с маслом не решили . В другом сервисе нашел короткое замыкание в эл.цепи к масляному датчику и устранил проблему сам.
15.12.2024г вынужден был обратиться в сервис Сан-Рено на ул. Переходникова 1б, к2 для замены лампочки поворота в передней правой фаре, т.к. она перегорела и из-за чего реле поворота щелкало очень часто. Достаточно было поменять лампочку, чтобы нагрузка в реле поворота вернулась в норму. Автомобиль за исключением перегоревшей лампы был в полностью исправном состоянии.
В момент приемки автомобиля, мной был предоставлен комплект из 2х лампочек поворота (мощностью 21W) в упаковке фирмы AVS, также настоятельно просил пригласить меня в ремзону, когда начнут работу с моим автомобилем.
В итоге после неоднократного обращения к мастеру-приемщику с вопросом: "когда меня позовут?", мастер выполняющий работы неохотно меня пригласил в ремзону. В приложении есть фото как выглядит цоколь лампы поворота. Он устанавливается плотно в фару и вытащить его не очень легко, но этот "мастер" взял пасатижы с рывком выдрал этот цоколь (как позже выясниться, вероятнее всего, именно этим действием он и обломил крепление контактной группы в фаре). В момент выполнения работ, "мастер", абсолютно не стесняясь владельца автомобиля, обсуждал с другим мастером "какая же это машина ужасная, с дебильными креплениями и подобными словами, которые мне слышать было очень неприятно" - отлично показывает воспитанность и клиентоориентированность.
Далее выясняется, что все не так просто и нужно снимать бампер - за отдельную плату разумеется. Согласился, т.к. автомобиль мне нужен был в исправном состоянии как можно скорее. В момент снятия бампера мною 2 раза было сказано, что спереди у меня установлены парктроники на быстросъемах и попросил сначал снять их, а затем вытаскивать бампер, на что получил отказ ("мы аккуратно все сделаем, это лишнее"). Установили новую лампочку, а она не работает. "Мастер пробовал вытащить лампочку и цоколь с левой фары (благо там он не выдрал контактную группу) и поставить в правую фару. После нескольких попыток заменить лампочку, сняли фару и увидели, что контактная группа в правой фаре, которая соединяется с цоколем - лопнула. Мне предложили оставить автомобиль в сервисе до следующего дня. Обещали вытянуть провода и устранить неисправность.
На следующий день когда забирал автомобиль - на первый взгляд все работало (правда реле поворота так же быстро щелкало). Мне сказали, что лампу заменили, а вот с реле это отдельная работа и отдельный заказ-наряд. Заплатил я за всю работу 5000р.
Вернувшись на автомобиле к работе - я заметил, что не работает передняя левая габаритная лампочка (диодная лампа в одно мгновенье не перегорает) + неизвестно сколько еще мучали левую фару после моего ухода, поэтому связь неработающей лампочки и работой "мастера" в сервисе очевидно, так же не работал правый датчик парктроника (кто бы сомневался! я ведь просил!) и были пластиковые осколки в фаре. Позвонил в сервис и предъявил данные дефекты. Согласились исправить. После того как забрал автомобиль после устранения замечаний, я еще не знал всех проблем которые меня ждут.
Спустя несколько дней, удалось записаться к электрику в другом сервисе. Там все прозвонили и дефектов в проводке не нашли. Решили еще раз проверить лампочку, которую поставили в санрено. То что я увидел вызвало шок и у автоэлектрика и у меня. Фара была изуродована, выглядывали оголенные контакты (при попадании влаги на которые могло вызвать к.з.) и нарушена герметичность фары. Но даже это не все - вместо предоставленных мною 2х лампочек (вернули только 1), установлена была абсолютно другая лампочка (более низкого качества и низкой мощности). Соответственно сервис произвел подмену деталей предоставленных клиенту на другие более низкого качества. О том что установили другую лампочку - в сервисе не сказали (поставили лампочку, которая у меня осталась -частое моргание поворота прошло). Кроме этого заметил следы термоклея внутри фары на боковом отражателе. Парктроник который мне установили вместо моего (который в санрено оборвали) установлен меньшего размера, с кучей изоленты и перестал работать после первой же мойки автомобиля.















Менял кулак и шкворня на Газели. был новый кулак и визуально я показал что шкворень болтается во втулках и втулки надо заменить. мастер сказал что ничего менять не надо Всё нормально Так и должно быть это заводской кулак и всё хорошо В итоге приехал на развал-схождение мне сказали что есть люфт именно в новом кулаке
вообще не вариант обращаться. я привез меган на эвакуаторе.попросил документ об принятие машины в сервис мне сказали-что моя машина на букву Г.(это женщина сказала)со скрипом вдали.был какой то взрыв эмоциональный после слов моих -дайте док о приёме.-я в знак примерения дал чая упаковку.что б дальше всё норм было.хотя что за"" буря "о доках о приёме.Ну и как положено -рейку рулевую не сделали к понедельнику утру.(это др сервис)вечером в воскресенье об этом я с тимофеем федорычом говорил.у меня была установка коробки.тормозных дисков...(общая сумма 24800-)почему вышел человек на роботу в ШЕСТЬ УТРА КОГДА СЕРВИС РАБОТАЕТ С 9(как пояснил сам работник ему сказал механик)т.е.механик знаал что рейка не приедет к 9 (как было договорено)-хотя работа была -установка коробки.дисков ...до 12 дня (когда будет рулевая рейка)есть чем заняться.да сумма 24800 можно было бы просто пойти на встречу.думаю мне вписали часы работы этого человека хотя зачем он выходил в 6_он сам признался .что было делать нечего и он спал.я пришёл в сервис в 11 и в коробку масло не было залито.на что я обратил внимание работника.он сказал -потом.так а зачем спать то? чай который взял тимофей(упаковка)в горле норм проходит!??
В феврале этого года получила в данном сервисе свой автомобиль после ремонта. При выезде из бокса обнаружилось отсутствие тормозов. В результате ДТП с припаркованным напротив бокса автомобилем. Работники сервиса попрятались в служебных помещениях. Старший мастер появился через 20 минут и обвинил меня в том, что я не убедилась в исправности автомобиля. Простого «ПРОСТИТЕ» я не услышала. Ремонт был выполнен некачественно. Пришлось делать повторный ремонт в другом сервисе. Как ответил директор сети этих центров господин Белицкий их ремонт рассчитан на 30 дней. Не рекомендую данный центр и «мастеров» этого центра.

Добрый день. На днях потребовался срочный ремонт Мазды ВТ 50 (2007г). В сервис, в который раньше обращался заявили- звоните через неделю. Сколько раз проезжал мимо Гужевой, 20. Подумал, надо попробовать. Вечером позвонил и был крайне обрадован. "Завтра к 8-00 ждем вас". По приезду машину сразу загнали на подъёмник и проверили при мне осмотр. 20 минут и причины гула и вибрации на ходу были определены, а также обнаружено серьёзное повповреждение крепления к раме заднего правого амортизатора. Машина надёжная, но всему видно своё время. И использовать она по назначению охоты, рыбалки, дачи, стойки и тп. А обслуживанием её к большому сожелению я не занимался как положено.
Одним словом, машина через день уже была на ходу, хотя по ходу выяснилось, что необходимо заменить и другие расходники.
Остался очень доволен за такой уровень обслуживания, за общение с профессионалами, приемлемыми ценами,
и готовностью помощи.
Большое спасибо директору за организацию и сплочённость дружного и трудолюбивого коллектива. Игорю, Евгению и Алексею персонально хочется сказать спасибо и так держать!
Рекомендую данный сервис и ставлю 5.
Сделали быстро 15 - 20 мин, по работе норм ( замена куска трубы 13 см на магистрали выхлопной системы) в удобном месте, но по оплате вопрос - озвучили одну цену (согласно прайсу = 2 шва + кусочек трубы = 3000 р , а после ремонта запросили 4000 р . Вывод - не надо верить словам . Перед ремонтом пусть пишут бумагу с ценой , иначе накручивают цену , фантазия безгранична ! Остаётся впечатление что тебя разводят
Делал ремонт правой передней двери Subaru Forester. Сделали быстро и качественно. Большое спасибо!
Стороной обходить этот сервис. Сделали машину так что стало хуже чем было.
Вчера 20.05.25 г Написал отзыв . В этот же день отреагировали ( сказали произошла ошибка и что надо было сразу обратиться к руководителю ), извинились , вернули деньги на карту . Не думал что так быстро отреагируют -- респект .
Поганый сервис ! Неверно сделали диагностику,заменил детали на 8000 руб которые не нужно было менять. Из за криворукие мастеров убыток 8000 руб. Признавать ошибку не хотят. Замят,врут,орут,истерят. Поганый сервис ! Развели на 8000 руб. Работа не сделана. Лжецы !!!
По телефону записался на замену масла в двигателе шкода кодиак.
Предварительно озвучили цену 1000р. замена масла, замена фильтра масляного, снятие защиты картера, техническая мойка и сброс межсервисного пробега на компьютере авто. Все расходники мои. Приехал из Балахнинского района. На месте выставили цену 1600р. Обман будьте внимательнее с этой фирмой.Причем у них второй раз. И тоже была такая-же история. Менял масло в ДСГ . После этого машина стала дергаться на малых оборотах. С ними надо быть очень осторожными. Я в этот сервис больше не буду обращаться и своим знакомым не буду рекомендовать