Все автосервисы и мастерские
Нижнего Новгорода

Отзывы: Замена датчика вентилятора в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена датчика вентилятора. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена датчика вентилятора" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена датчика вентилятора", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Борис
Борис о автосервисе Санрено 2025-02-05 21:36:47Переходникова 1БАвтозаводский район

15.12.2024г вынужден был обратиться в сервис Сан-Рено на ул. Переходникова 1б, к2 для замены лампочки поворота в передней правой фаре, т.к. она перегорела и из-за чего реле поворота щелкало очень часто. Достаточно было поменять лампочку, чтобы нагрузка в реле поворота вернулась в норму. Автомобиль за исключением перегоревшей лампы был в полностью исправном состоянии.
В момент приемки автомобиля, мной был предоставлен комплект из 2х лампочек поворота (мощностью 21W) в упаковке фирмы AVS, также настоятельно просил пригласить меня в ремзону, когда начнут работу с моим автомобилем.
В итоге после неоднократного обращения к мастеру-приемщику с вопросом: "когда меня позовут?", мастер выполняющий работы неохотно меня пригласил в ремзону. В приложении есть фото как выглядит цоколь лампы поворота. Он устанавливается плотно в фару и вытащить его не очень легко, но этот "мастер" взял пасатижы с рывком выдрал этот цоколь (как позже выясниться, вероятнее всего, именно этим действием он и обломил крепление контактной группы в фаре). В момент выполнения работ, "мастер", абсолютно не стесняясь владельца автомобиля, обсуждал с другим мастером "какая же это машина ужасная, с дебильными креплениями и подобными словами, которые мне слышать было очень неприятно" - отлично показывает воспитанность и клиентоориентированность.
Далее выясняется, что все не так просто и нужно снимать бампер - за отдельную плату разумеется. Согласился, т.к. автомобиль мне нужен был в исправном состоянии как можно скорее. В момент снятия бампера мною 2 раза было сказано, что спереди у меня установлены парктроники на быстросъемах и попросил сначал снять их, а затем вытаскивать бампер, на что получил отказ ("мы аккуратно все сделаем, это лишнее"). Установили новую лампочку, а она не работает. "Мастер пробовал вытащить лампочку и цоколь с левой фары (благо там он не выдрал контактную группу) и поставить в правую фару. После нескольких попыток заменить лампочку, сняли фару и увидели, что контактная группа в правой фаре, которая соединяется с цоколем - лопнула. Мне предложили оставить автомобиль в сервисе до следующего дня. Обещали вытянуть провода и устранить неисправность.
На следующий день когда забирал автомобиль - на первый взгляд все работало (правда реле поворота так же быстро щелкало). Мне сказали, что лампу заменили, а вот с реле это отдельная работа и отдельный заказ-наряд. Заплатил я за всю работу 5000р.
Вернувшись на автомобиле к работе - я заметил, что не работает передняя левая габаритная лампочка (диодная лампа в одно мгновенье не перегорает) + неизвестно сколько еще мучали левую фару после моего ухода, поэтому связь неработающей лампочки и работой "мастера" в сервисе очевидно, так же не работал правый датчик парктроника (кто бы сомневался! я ведь просил!) и были пластиковые осколки в фаре. Позвонил в сервис и предъявил данные дефекты. Согласились исправить. После того как забрал автомобиль после устранения замечаний, я еще не знал всех проблем которые меня ждут.
Спустя несколько дней, удалось записаться к электрику в другом сервисе. Там все прозвонили и дефектов в проводке не нашли. Решили еще раз проверить лампочку, которую поставили в санрено. То что я увидел вызвало шок и у автоэлектрика и у меня. Фара была изуродована, выглядывали оголенные контакты (при попадании влаги на которые могло вызвать к.з.) и нарушена герметичность фары. Но даже это не все - вместо предоставленных мною 2х лампочек (вернули только 1), установлена была абсолютно другая лампочка (более низкого качества и низкой мощности). Соответственно сервис произвел подмену деталей предоставленных клиенту на другие более низкого качества. О том что установили другую лампочку - в сервисе не сказали (поставили лампочку, которая у меня осталась -частое моргание поворота прошло). Кроме этого заметил следы термоклея внутри фары на боковом отражателе. Парктроник который мне установили вместо моего (который в санрено оборвали) установлен меньшего размера, с кучей изоленты и перестал работать после первой же мойки автомобиля.

Борис, изображение к комментарию.
Борис, изображение к комментарию.
Борис, изображение к комментарию.
Борис, изображение к комментарию.
Борис, изображение к комментарию.
Борис, изображение к комментарию.
Борис, изображение к комментарию.
Борис, изображение к комментарию.
Борис, изображение к комментарию.
Борис, изображение к комментарию.
Борис, изображение к комментарию.
Борис, изображение к комментарию.
Борис, изображение к комментарию.
Борис, изображение к комментарию.
Борис, изображение к комментарию.
Специалисты:
    Анонимный отзыв
    Анонимный отзыв о автосервисе SelectService 2019-06-11 22:12:34Прямая 9ААвтозаводский районисточник: Яндекс
    Анонимный отзыв оставил(а) негативный отзыв о компании "SelectService" через Яндекс
    Специалисты:
      Некто Нектович
      Некто Нектович о автосервисе Точка 2022-07-20 17:18:36Ванеева 155Советский районисточник: 2GIS
      Некто Нектович оставил(а) негативный отзыв о компании "Точка" через 2GIS
      Специалисты:
        Олег
        Олег о автосервисе Санрено 2023-11-15 10:45:26Переходникова 1БАвтозаводский районисточник: Яндекс
        Олег оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
        Специалисты:
          Mikhail S.
          Mikhail S. о автосервисе Санрено 2024-08-01 20:02:45Литвинова 87Канавинский районисточник: Яндекс
          Mikhail S. оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
          Специалисты:
            Владислав Анисимов
            Владислав Анисимов о автосервисе Санрено 2024-04-02 18:27:54Переходникова 1БАвтозаводский районисточник: 2GIS
            Владислав Анисимов оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Владислав, добрый день помогите нам разобраться в сложившийся ситуации. Будьте добры предоставить ЗН

              Ответ от администрации:

              Денис Чагунин
              Денис Чагунин о автосервисе Санрено 2023-07-08 16:03:55Литвинова 87Канавинский районисточник: Яндекс
              Денис Чагунин оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
              Специалисты:
                Рустам М
                Рустам М о автосервисе Санрено 2022-11-15 10:04:21Переходникова 1БАвтозаводский районисточник: Яндекс
                Рустам М оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
                Специалисты:
                  Максим Киселев
                  Максим Киселев о автосервисе Санрено 2022-02-11 10:43:17Ларина 13БПриокский районисточник: Яндекс
                  Максим Киселев оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Александр Иванов
                    Александр Иванов о автосервисе Санрено 2024-01-09 14:06:07Ларина 13БПриокский районисточник: 2GIS
                    Александр Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Wesker
                      Wesker о автосервисе Санрено 2024-11-26 14:24:37Яблоневая 26Нижегородский районисточник: Яндекс
                      Wesker оставил(а) позитивный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Сергей Фомин
                        Сергей Фомин о автосервисе Санрено 2016-12-30 23:10:00Ларина 13БПриокский районисточник: группа ВК
                        Сергей Фомин оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через группу ВК
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Алексей К.
                          Алексей К. о автосервисе Санрено 2020-12-13 12:30:49Яблоневая 26Нижегородский районисточник: Яндекс
                          Алексей К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Илья Фанц
                            Илья Фанц о автосервисе Санрено 2022-08-08 21:50:50Переходникова 1БАвтозаводский районисточник: 2GIS
                            Илья Фанц оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от автосервиса:

                              Уважаемый клиент,

                              Мы извиняемся за неудобства, которые Вы испытали в процессе обслуживания. Мы стремимся предоставить нашим клиентам только высококачественные услуги, и мы очень сожалеем, что Ваше обслуживание было ниже нашего обычного уровня.

                              Мы глубоко изучили ситуацию и выяснили, что произошла ошибка в процессе диагностики. Наш мастер неправильно определил причину проблемы с вентилятором, и мы приносим свои извинения за это. Мы гарантируем, что примем все меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

                              Мы готовы вернуть Вам стоимость замены вентилятора, если Вы предоставите нам чек об оплате. Мы также готовы предоставить Вам скидку на будущее обслуживание в нашем сервисном центре.

                              Мы ценим Вашу лояльность и надеемся на возможность вернуть Вас в наш сервисный центр.

                              С уважением,
                              Команда нашего сервисного центра

                              Ответ от администрации:

                              Александр Я.
                              Александр Я. о автосервисе Санрено 2021-11-12 13:26:07Яблоневая 26Нижегородский районисточник: Яндекс
                              Александр Я. оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
                              Специалисты:
                                381818 Никитин
                                381818 Никитин о автосервисе Санрено 2023-09-29 21:30:20Переходникова 1БАвтозаводский районисточник: Яндекс
                                381818 Никитин оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Константин Юдин
                                  Константин Юдин о автосервисе Санрено 2022-09-03 12:15:35Переходникова 1БАвтозаводский районисточник: 2GIS
                                  Константин Юдин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Санрено" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от автосервиса:

                                    Добрый вечер, Константин. Благодарим вас, что выбираете нас 😉 Рады стараться!

                                    Ответ от администрации:

                                    Август Гор
                                    Август Гор о автосервисе Санрено 2021-05-13 14:34:39Ларина 13БПриокский районисточник: Яндекс
                                    Август Гор оставил(а) позитивный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      end1ess2501
                                      end1ess2501 о автосервисе Санрено 2019-01-23 11:47:47Ларина 13БПриокский районисточник: 2GIS
                                      end1ess2501 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Санрено" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Владислав Анисимов
                                        Владислав Анисимов о автосервисе Санрено Переходникова 1БАвтозаводский районисточник: Google
                                        Владислав Анисимов оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через Google
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Владислав нам очень жаль что такая ситуация произошла с вами, но нам нужно немного больше информации. не могли бы вы предоставить данные по заказ наряду,

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше