Отзывы: Замена датчика вентилятора в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена датчика вентилятора. Каким компаниям можно доверять?
Замена антифриза 51
Замена датчика вентилятора 12
Замена патрубка 18
Замена помпы 34
Замена радиатора 36
Отзывы об услуге "Замена датчика вентилятора" в Нижнем Новгороде
Анонимный отзыв оставил(а) негативный отзыв о компании "SelectService" через Яндекс
Специалисты:
Некто Нектович оставил(а) негативный отзыв о компании "Точка" через 2GIS
Специалисты:
Олег оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
Специалисты:
Mikhail S. оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
Специалисты:
Владислав Анисимов оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через 2GIS
Специалисты:
Денис Чагунин оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
Специалисты:
Рустам М оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
Специалисты:
Максим Киселев оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
Специалисты:
Александр Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через 2GIS
Специалисты:
Wesker оставил(а) позитивный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
Специалисты:
Сергей Фомин оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Алексей К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
Специалисты:
Илья Фанц оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через 2GIS
Специалисты:
Александр Я. оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
Специалисты:
381818 Никитин оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
Специалисты:
Константин Юдин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Санрено" через 2GIS
Специалисты:
Август Гор оставил(а) позитивный отзыв о компании "Санрено" через Яндекс
Специалисты:
end1ess2501 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Санрено" через 2GIS
Специалисты:
Владислав Анисимов оставил(а) негативный отзыв о компании "Санрено" через Google
Специалисты:
15.12.2024г вынужден был обратиться в сервис Сан-Рено на ул. Переходникова 1б, к2 для замены лампочки поворота в передней правой фаре, т.к. она перегорела и из-за чего реле поворота щелкало очень часто. Достаточно было поменять лампочку, чтобы нагрузка в реле поворота вернулась в норму. Автомобиль за исключением перегоревшей лампы был в полностью исправном состоянии.
В момент приемки автомобиля, мной был предоставлен комплект из 2х лампочек поворота (мощностью 21W) в упаковке фирмы AVS, также настоятельно просил пригласить меня в ремзону, когда начнут работу с моим автомобилем.
В итоге после неоднократного обращения к мастеру-приемщику с вопросом: "когда меня позовут?", мастер выполняющий работы неохотно меня пригласил в ремзону. В приложении есть фото как выглядит цоколь лампы поворота. Он устанавливается плотно в фару и вытащить его не очень легко, но этот "мастер" взял пасатижы с рывком выдрал этот цоколь (как позже выясниться, вероятнее всего, именно этим действием он и обломил крепление контактной группы в фаре). В момент выполнения работ, "мастер", абсолютно не стесняясь владельца автомобиля, обсуждал с другим мастером "какая же это машина ужасная, с дебильными креплениями и подобными словами, которые мне слышать было очень неприятно" - отлично показывает воспитанность и клиентоориентированность.
Далее выясняется, что все не так просто и нужно снимать бампер - за отдельную плату разумеется. Согласился, т.к. автомобиль мне нужен был в исправном состоянии как можно скорее. В момент снятия бампера мною 2 раза было сказано, что спереди у меня установлены парктроники на быстросъемах и попросил сначал снять их, а затем вытаскивать бампер, на что получил отказ ("мы аккуратно все сделаем, это лишнее"). Установили новую лампочку, а она не работает. "Мастер пробовал вытащить лампочку и цоколь с левой фары (благо там он не выдрал контактную группу) и поставить в правую фару. После нескольких попыток заменить лампочку, сняли фару и увидели, что контактная группа в правой фаре, которая соединяется с цоколем - лопнула. Мне предложили оставить автомобиль в сервисе до следующего дня. Обещали вытянуть провода и устранить неисправность.
На следующий день когда забирал автомобиль - на первый взгляд все работало (правда реле поворота так же быстро щелкало). Мне сказали, что лампу заменили, а вот с реле это отдельная работа и отдельный заказ-наряд. Заплатил я за всю работу 5000р.
Вернувшись на автомобиле к работе - я заметил, что не работает передняя левая габаритная лампочка (диодная лампа в одно мгновенье не перегорает) + неизвестно сколько еще мучали левую фару после моего ухода, поэтому связь неработающей лампочки и работой "мастера" в сервисе очевидно, так же не работал правый датчик парктроника (кто бы сомневался! я ведь просил!) и были пластиковые осколки в фаре. Позвонил в сервис и предъявил данные дефекты. Согласились исправить. После того как забрал автомобиль после устранения замечаний, я еще не знал всех проблем которые меня ждут.
Спустя несколько дней, удалось записаться к электрику в другом сервисе. Там все прозвонили и дефектов в проводке не нашли. Решили еще раз проверить лампочку, которую поставили в санрено. То что я увидел вызвало шок и у автоэлектрика и у меня. Фара была изуродована, выглядывали оголенные контакты (при попадании влаги на которые могло вызвать к.з.) и нарушена герметичность фары. Но даже это не все - вместо предоставленных мною 2х лампочек (вернули только 1), установлена была абсолютно другая лампочка (более низкого качества и низкой мощности). Соответственно сервис произвел подмену деталей предоставленных клиенту на другие более низкого качества. О том что установили другую лампочку - в сервисе не сказали (поставили лампочку, которая у меня осталась -частое моргание поворота прошло). Кроме этого заметил следы термоклея внутри фары на боковом отражателе. Парктроник который мне установили вместо моего (который в санрено оборвали) установлен меньшего размера, с кучей изоленты и перестал работать после первой же мойки автомобиля.