Все автосервисы и мастерские
Нижнего Новгорода

Отзывы: ТО в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть то. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "То" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "То", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Юрий
Юрий о автосервисе Нижегородец 2024-11-11 18:09:19Московское 34

Безобразное отношение к клиентам. Несоблюдение времени записи, мастер принимает машину гораздо позже согласованного времени. Цена озвученная менеджером в ходе консультации не соответствует действительности при сдаче автомобиля на обслуживание.

Специалисты:
    Юлия
    Юлия о автосервисе А-Сервис 2024-07-20 13:39:33Коминтерна 43А

    Отличное обслуживание с доп услугами без доп оплат

    Специалисты:
      Анатолий Смоленков
      Анатолий Смоленков о автосервисе Точка 2025-09-26 19:16:28Ванеева 155

      это отвратительная .как бы это помягче сказать,забегаловка .Отношение со стороны(ян видимо начальник ) пренебрежительное.Одним словом сию контору нужно обходить за 100км.Если хотите сохранить .если хотите движок у машины.
      буквально на днях менял водяную помпу,так это ж чудом я доехал до другого автосервиса и залил тосол,эти в точке буквально вытолкали и без тосола.
      Никому не советую

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Борис
        Борис о автосервисе Санрено 2025-02-05 21:36:47Переходникова 1Б

        15.12.2024г вынужден был обратиться в сервис Сан-Рено на ул. Переходникова 1б, к2 для замены лампочки поворота в передней правой фаре, т.к. она перегорела и из-за чего реле поворота щелкало очень часто. Достаточно было поменять лампочку, чтобы нагрузка в реле поворота вернулась в норму. Автомобиль за исключением перегоревшей лампы был в полностью исправном состоянии.
        В момент приемки автомобиля, мной был предоставлен комплект из 2х лампочек поворота (мощностью 21W) в упаковке фирмы AVS, также настоятельно просил пригласить меня в ремзону, когда начнут работу с моим автомобилем.
        В итоге после неоднократного обращения к мастеру-приемщику с вопросом: "когда меня позовут?", мастер выполняющий работы неохотно меня пригласил в ремзону. В приложении есть фото как выглядит цоколь лампы поворота. Он устанавливается плотно в фару и вытащить его не очень легко, но этот "мастер" взял пасатижы с рывком выдрал этот цоколь (как позже выясниться, вероятнее всего, именно этим действием он и обломил крепление контактной группы в фаре). В момент выполнения работ, "мастер", абсолютно не стесняясь владельца автомобиля, обсуждал с другим мастером "какая же это машина ужасная, с дебильными креплениями и подобными словами, которые мне слышать было очень неприятно" - отлично показывает воспитанность и клиентоориентированность.
        Далее выясняется, что все не так просто и нужно снимать бампер - за отдельную плату разумеется. Согласился, т.к. автомобиль мне нужен был в исправном состоянии как можно скорее. В момент снятия бампера мною 2 раза было сказано, что спереди у меня установлены парктроники на быстросъемах и попросил сначал снять их, а затем вытаскивать бампер, на что получил отказ ("мы аккуратно все сделаем, это лишнее"). Установили новую лампочку, а она не работает. "Мастер пробовал вытащить лампочку и цоколь с левой фары (благо там он не выдрал контактную группу) и поставить в правую фару. После нескольких попыток заменить лампочку, сняли фару и увидели, что контактная группа в правой фаре, которая соединяется с цоколем - лопнула. Мне предложили оставить автомобиль в сервисе до следующего дня. Обещали вытянуть провода и устранить неисправность.
        На следующий день когда забирал автомобиль - на первый взгляд все работало (правда реле поворота так же быстро щелкало). Мне сказали, что лампу заменили, а вот с реле это отдельная работа и отдельный заказ-наряд. Заплатил я за всю работу 5000р.
        Вернувшись на автомобиле к работе - я заметил, что не работает передняя левая габаритная лампочка (диодная лампа в одно мгновенье не перегорает) + неизвестно сколько еще мучали левую фару после моего ухода, поэтому связь неработающей лампочки и работой "мастера" в сервисе очевидно, так же не работал правый датчик парктроника (кто бы сомневался! я ведь просил!) и были пластиковые осколки в фаре. Позвонил в сервис и предъявил данные дефекты. Согласились исправить. После того как забрал автомобиль после устранения замечаний, я еще не знал всех проблем которые меня ждут.
        Спустя несколько дней, удалось записаться к электрику в другом сервисе. Там все прозвонили и дефектов в проводке не нашли. Решили еще раз проверить лампочку, которую поставили в санрено. То что я увидел вызвало шок и у автоэлектрика и у меня. Фара была изуродована, выглядывали оголенные контакты (при попадании влаги на которые могло вызвать к.з.) и нарушена герметичность фары. Но даже это не все - вместо предоставленных мною 2х лампочек (вернули только 1), установлена была абсолютно другая лампочка (более низкого качества и низкой мощности). Соответственно сервис произвел подмену деталей предоставленных клиенту на другие более низкого качества. О том что установили другую лампочку - в сервисе не сказали (поставили лампочку, которая у меня осталась -частое моргание поворота прошло). Кроме этого заметил следы термоклея внутри фары на боковом отражателе. Парктроник который мне установили вместо моего (который в санрено оборвали) установлен меньшего размера, с кучей изоленты и перестал работать после первой же мойки автомобиля.

        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Борис, изображение к комментарию.
        Специалисты:
          Тараторкина М.В.
          Тараторкина М.В. о автосервисе Линарис 2025-06-16 08:36:39Коминтерна 47Б

          В феврале этого года получила в данном сервисе свой автомобиль после ремонта. При выезде из бокса обнаружилось отсутствие тормозов. В результате ДТП с припаркованным напротив бокса автомобилем. Работники сервиса попрятались в служебных помещениях. Старший мастер появился через 20 минут и обвинил меня в том, что я не убедилась в исправности автомобиля. Простого «ПРОСТИТЕ» я не услышала. Ремонт был выполнен некачественно. Пришлось делать повторный ремонт в другом сервисе. Как ответил директор сети этих центров господин Белицкий их ремонт рассчитан на 30 дней. Не рекомендую данный центр и «мастеров» этого центра.

          Тараторкина М.В., изображение к комментарию.
          Специалисты:
            Сергей
            Сергей о автосервисе SelectService 2024-12-14 22:12:10Прямая 9А

            вообще не вариант обращаться. я привез меган на эвакуаторе.попросил документ об принятие машины в сервис мне сказали-что моя машина на букву Г.(это женщина сказала)со скрипом вдали.был какой то взрыв эмоциональный после слов моих -дайте док о приёме.-я в знак примерения дал чая упаковку.что б дальше всё норм было.хотя что за"" буря "о доках о приёме.Ну и как положено -рейку рулевую не сделали к понедельнику утру.(это др сервис)вечером в воскресенье об этом я с тимофеем федорычом говорил.у меня была установка коробки.тормозных дисков...(общая сумма 24800-)почему вышел человек на роботу в ШЕСТЬ УТРА КОГДА СЕРВИС РАБОТАЕТ С 9(как пояснил сам работник ему сказал механик)т.е.механик знаал что рейка не приедет к 9 (как было договорено)-хотя работа была -установка коробки.дисков ...до 12 дня (когда будет рулевая рейка)есть чем заняться.да сумма 24800 можно было бы просто пойти на встречу.думаю мне вписали часы работы этого человека хотя зачем он выходил в 6_он сам признался .что было делать нечего и он спал.я пришёл в сервис в 11 и в коробку масло не было залито.на что я обратил внимание работника.он сказал -потом.так а зачем спать то? чай который взял тимофей(упаковка)в горле норм проходит!??

            Специалисты:
              Гаврищук Евгений
              Гаврищук Евгений о автосервисе БестВей 2025-07-02 18:16:31Бринского 8

              Профессионально, удобно, уютно,внимательно и быстро.

              Специалисты:
                Дмитрий Заботин
                Дмитрий Заботин о автосервисе 100 Gazelistov 2024-10-23 18:54:36Сутырина 8а к.4

                Менял кулак и шкворня на Газели. был новый кулак и визуально я показал что шкворень болтается во втулках и втулки надо заменить. мастер сказал что ничего менять не надо Всё нормально Так и должно быть это заводской кулак и всё хорошо В итоге приехал на развал-схождение мне сказали что есть люфт именно в новом кулаке

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Киселев Алексей
                  Киселев Алексей о автосервисе Таганка 2024-02-24 14:35:54Ленина 84В

                  Таганка
                  Автосервис, автотехцентрпереоборудование транспортных средств
                  Рейтинг 4,1
                  156 отзывов
                  Открыто до 20:00
                  15 км

                  Получайте кэшбэк на АЗС до 10% по кредитной карте Tinkoff Drive
                  Обзор
                  Товары и услуги
                  Фото
                  24
                  Отзывы
                  156
                  Филиалы
                  Особенности
                  Похожие места

                  Рейтинг 4,1
                  364 оценки
                  Вы оценили это место
                  Алексей
                  Знаток города 3 уровня
                  23 февраля
                  Прежде чем ехать к ним почитайте отзывы!!!!!!
                  Обслуживание ужасное! По приезду озвучена цена одна в итоге в два раза дороже.
                  Со своими запчастями лучше не приезжать они их тупо ломают и говорят что ваши запчасти овно. И лучше покупать у них в два раза дороже чем в среднем по городу.
                  В заказ наряд включают (перчатки. Вэдэшки. Итд) Ставят свои запчасти и вам об этом не сообщают просто ставят перед фактом.
                  В итоге работы выполнены не качественно и на вопросы почему говорят что то о некачественных запчастях. Хотя по приезду к ним запчасти привезли оригинал и они подтвердили что запчасти хорошие.
                  Короче предостерегают тех кому дороги нервы и деньги !
                  Туда не ногой персонал мягко говоря неквалифицированный, мягко говоря!!!

                  Специалисты:
                    Владимир
                    Владимир о автосервисе Газель-Сервис 2024-02-14 20:36:51Ларина 13

                    Доброго вечера, очень хотелось написать отзыв #сервис и #руководство оставляет желать лучшего, хотите сохранить свои нервы деньги и время лучше сюда не ехать...Будут вас и ваши проблемы динамить до тех пор пока вы сами не забудите, а если у вас гарантия то вообще конца завтраков нет....Всем удачи на дорогах

                    Специалисты:
                      Ксения
                      Ксения о автосервисе Про СТО 2024-02-03 20:12:45Карла Маркса 32А

                      Это про сто ужас, если дорожите своей жизнью , то туда не ногой! Отдают машины с такими повреждениями, что оказывается ездить нельзя! Была замена подшипника, а срезали болты у шаровой ( должного быть 3 , а в итоге 1), ужас !!!!

                      Ксения , изображение к комментарию.
                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше