Все автосервисы и мастерские
Нижнего Новгорода

Отзывы: Ремонтные работы в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонтные работы. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Ремонтные работы" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонтные работы", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Аннушка Рафикова
Аннушка Рафикова о автосервисе SelectService 2021-03-18 11:36:08Прямая 9Аисточник: сайт (вход через VK)

В феврале месяце обратились в автосервис ''Селект'' на ул. Прямая. Этот автосервис нам обещает : передовой оборудование, качественное решение вопроса, опытных специалистов, профессиональный ремонт любой сложности и сжатые сроки работ. На деле мы имеем совершенно другое. Мы сдали автомобиль белого цвета, нам насчитали 40000 рублей за 6 деталей, вместе с новыми крыльями. Обещали сделать за 4-5 дней. Позвонили нам в итоге через 12 дней, говорят долго подбирали краску, но вот сейчас все готово, приезжайте. Только есть маленький нюанс, мы неправильно посчитали. И с вас не 40000,а 52000 выходит. Мы согласны, главное отдайте машину в идеальном состоянии. Приехали значит и впали в ступор. Передний бампер другого цвета(серо-синий какой то), на что маляр нам сказал:это же пластик, ребят, так и должно быть). С одной стороны жирные такие подтеки, нам отвечают, что конечно все заполируют и этого не будет. Рыжий скол с правой стороны не убрали, сказали исправят. Небольшую вмятинку на крышке багажника просто зашпаклевали,и покрыли краской, вместо того, чтобы вытянуть её. Ну и так, по мелочи, соринки и подтеки лака. Мы снова отдали им авто. Вернули нам его через дней 7 примерно. Нашу белую машину нам вернули с крышкой багажника серого цвета!!! С подтеком на заднем крыле и бонусом с шагренью! Маляр как только не оправдывал свои косяки :и цвет краски то у нас сложный, и шпаклевки то много, он аж устал бедненький счищать ее, и боксы то у них не очень, и вообще он сделал все что мог. Пригоняйте говорят через неделю, мы вам отполируем её и подтек тот жирный уберём. И вот мы пригнали её в 3 раз!!! Они решили перекрасить эту деталь с подтеком, и снова не попали в цвет!!! (За это управляющий вернул нам 6000 из 52000!!!). Я отдавала белую машину, а обратно получила долматинца!!! Передний бампер серо-синего цвета, серая крышка багажника, серое заднее крыло и вся левая сторона в шагрене. (Маляр заявил, что специальной губки, чтобы её убрать у него нет. И вообще вы приезжаете уже 3 раз, я только с вашей машиной и ковыряюсь и я уже свои деньги начал тратить на ваш автомобиль!!!). Этот маляр, может искать только отмазки и других виноватых кроме себя. А где же их хваленые опытные специалисты, где качественный ремонт любой сложности и передовое оборудование??? Что мне делать с их извинениями, если моя машина испорченна? Просто я пойду в суд и буду решать вопрос по другому.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Владимир Демин
    Владимир Демин о автосервисе Автомеханика-НН 2025-06-03 12:10:23Гужевая 20источник: сайт (вход через VK)

    Добрый день. На днях потребовался срочный ремонт Мазды ВТ 50 (2007г). В сервис, в который раньше обращался заявили- звоните через неделю. Сколько раз проезжал мимо Гужевой, 20. Подумал, надо попробовать. Вечером позвонил и был крайне обрадован. "Завтра к 8-00 ждем вас". По приезду машину сразу загнали на подъёмник и проверили при мне осмотр. 20 минут и причины гула и вибрации на ходу были определены, а также обнаружено серьёзное повповреждение крепления к раме заднего правого амортизатора. Машина надёжная, но всему видно своё время. И использовать она по назначению охоты, рыбалки, дачи, стойки и тп. А обслуживанием её к большому сожелению я не занимался как положено.
    Одним словом, машина через день уже была на ходу, хотя по ходу выяснилось, что необходимо заменить и другие расходники.
    Остался очень доволен за такой уровень обслуживания, за общение с профессионалами, приемлемыми ценами,
    и готовностью помощи.
    Большое спасибо директору за организацию и сплочённость дружного и трудолюбивого коллектива. Игорю, Евгению и Алексею персонально хочется сказать спасибо и так держать!
    Рекомендую данный сервис и ставлю 5.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Сергей
      Сергей о автосервисе SelectService 2024-12-14 22:12:10Прямая 9А

      вообще не вариант обращаться. я привез меган на эвакуаторе.попросил документ об принятие машины в сервис мне сказали-что моя машина на букву Г.(это женщина сказала)со скрипом вдали.был какой то взрыв эмоциональный после слов моих -дайте док о приёме.-я в знак примерения дал чая упаковку.что б дальше всё норм было.хотя что за"" буря "о доках о приёме.Ну и как положено -рейку рулевую не сделали к понедельнику утру.(это др сервис)вечером в воскресенье об этом я с тимофеем федорычом говорил.у меня была установка коробки.тормозных дисков...(общая сумма 24800-)почему вышел человек на роботу в ШЕСТЬ УТРА КОГДА СЕРВИС РАБОТАЕТ С 9(как пояснил сам работник ему сказал механик)т.е.механик знаал что рейка не приедет к 9 (как было договорено)-хотя работа была -установка коробки.дисков ...до 12 дня (когда будет рулевая рейка)есть чем заняться.да сумма 24800 можно было бы просто пойти на встречу.думаю мне вписали часы работы этого человека хотя зачем он выходил в 6_он сам признался .что было делать нечего и он спал.я пришёл в сервис в 11 и в коробку масло не было залито.на что я обратил внимание работника.он сказал -потом.так а зачем спать то? чай который взял тимофей(упаковка)в горле норм проходит!??

      Специалисты:
        Гошан Нетт
        Гошан Нетт о автосервисе Все для иномарок 2024-09-06 05:02:0640 лет Победы 3Аисточник: сайт (вход через VK)

        Стороной обходить этот сервис. Сделали машину так что стало хуже чем было.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Дмитрий Заботин
          Дмитрий Заботин о автосервисе 100 Gazelistov 2024-10-23 18:54:36Сутырина 8а к.4 источник: сайт (вход через VK)

          Менял кулак и шкворня на Газели. был новый кулак и визуально я показал что шкворень болтается во втулках и втулки надо заменить. мастер сказал что ничего менять не надо Всё нормально Так и должно быть это заводской кулак и всё хорошо В итоге приехал на развал-схождение мне сказали что есть люфт именно в новом кулаке

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Александр
            Александр о автосервисе Кузов-НН 2024-10-26 23:03:50Республиканская 24

            Качество окраски очень посредственное. После замены двух передних крыльев на моем авто я обнаружил не закрепленные фары, не подключенные трубки, поломанные клипсы разных деталей, поцарапали дверь и фару!!!
            А «вишенка на торте» перетянутые болты на передних колесах- секретки пришлось высверливать и выкинуть!!!

            Специалисты:
              Юрий
              Юрий о автосервисе Нижегородец 2024-11-11 18:09:19Московское 34

              Безобразное отношение к клиентам. Несоблюдение времени записи, мастер принимает машину гораздо позже согласованного времени. Цена озвученная менеджером в ходе консультации не соответствует действительности при сдаче автомобиля на обслуживание.

              Специалисты:
                Мария
                Мария о автосервисе El Pacha 2024-12-14 14:00:15Ларина 13

                Обратилась в данный сервис на основании положительных отзывов, и очень была разочарована. Приехала после ПДР, для локальной покраски правого заднего крыла, была озвучена цена в 15000 вместе с заменой фонаря и арки задней правой, и кронштейна, и снятие бампера. Арку поменять не получилось, потому что арку как оказалось я привезла левую( перепутали поствщики запчастей). Я, девушка и всех тонкостей не знаю, поэтому принимать машину после ремонта приехала с мужчиной. После осмотра выяснилось, что левая арка сломана. (крепление), покрасили так себе, до конца крыло не отполировали, видны дефекты от покраски. Сломали у двух арок клипсы, туманка с левой стороны болтается, бампер ходит ходуном, клипса у лючка бензобака, сорвана и отсутствует. Когда указали на недостатки в работе и сломанную арку, мне сказали: а ты, докажи что это мы сломали. Я привезла машину на покраску, правой стороны, а левая была в идеале, машина покупалась в салоне, абсолютно новая. По итогу: мне не отдавали машину, заблокировали выезд двумя другими, фонарь(треснутый)был украден. Мне единственное что предржили это оставить машину, для пайки креплений арки. Арка была новая, а мне предложили пайку, я и правую могла запаять, но купила новую оригинальную. Эти люди позиционируют себя мужчинами, но кроме причиндалов между ног, у них ни чего нет. Я вызвала Гибдд, вызвала полицию, эвакуатор, эти нелюди удерживали меня, мой автомобиль, мои запчасти( фонарь). Говорили что я хочу на них навариться и не платить. За работу я платить не отказывалась, но за сломанные запчасти я платить не намерена. Спустя 4 часа, эти недомужики, поняли, что итог будет для них плачевен и вернули мне 10000 за арку, а я заплатита за покраску. По итогу, арку надо снять, установить, клипсы купить и поменять, это тоже все деньги, время, крыло покрашеное отполировать, и это я незнаю что у меня с бампером, он ходит ходуном. Отвратительный персонал, отвратительный руководитель Павел, и хамское отношение сотоудников и руководства , люди вообще не клиентоориентированны, только бы содрать деньги, и абы как наляпать, испортили запчасти и в кусты. Есть фото и есть видео, все доказательства. И мне не надо отвечать, что было все иначе. Все заявления написаны и дела возбуждены. Автомобиль мазда сх-5 На фото видно, что надо было покрасить.

                Специалисты:
                  ПЁТР МИХЕЕВ
                  ПЁТР МИХЕЕВ о автосервисе Центр установки глушителей 2025-05-21 11:27:49Ленина 27/1

                  Вчера 20.05.25 г Написал отзыв . В этот же день отреагировали ( сказали произошла ошибка и что надо было сразу обратиться к руководителю ), извинились , вернули деньги на карту . Не думал что так быстро отреагируют -- респект .

                  Специалисты:
                    ПЁТР МИХЕЕВ
                    ПЁТР МИХЕЕВ о автосервисе Центр установки глушителей 2025-05-20 08:42:10Ленина 27/1

                    Сделали быстро 15 - 20 мин, по работе норм ( замена куска трубы 13 см на магистрали выхлопной системы) в удобном месте, но по оплате вопрос - озвучили одну цену (согласно прайсу = 2 шва + кусочек трубы = 3000 р , а после ремонта запросили 4000 р . Вывод - не надо верить словам . Перед ремонтом пусть пишут бумагу с ценой , иначе накручивают цену , фантазия безгранична ! Остаётся впечатление что тебя разводят

                    Специалисты:
                      Юрий
                      Юрий о автосервисе Аметист 2025-04-11 14:07:41Деловая 7к8

                      Делал ремонт правой передней двери Subaru Forester. Сделали быстро и качественно. Большое спасибо!

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше