Отзывы: Передняя подвеска в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть передняя подвеска. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Передняя подвеска" в Нижнем Новгороде
вообще не вариант обращаться. я привез меган на эвакуаторе.попросил документ об принятие машины в сервис мне сказали-что моя машина на букву Г.(это женщина сказала)со скрипом вдали.был какой то взрыв эмоциональный после слов моих -дайте док о приёме.-я в знак примерения дал чая упаковку.что б дальше всё норм было.хотя что за"" буря "о доках о приёме.Ну и как положено -рейку рулевую не сделали к понедельнику утру.(это др сервис)вечером в воскресенье об этом я с тимофеем федорычом говорил.у меня была установка коробки.тормозных дисков...(общая сумма 24800-)почему вышел человек на роботу в ШЕСТЬ УТРА КОГДА СЕРВИС РАБОТАЕТ С 9(как пояснил сам работник ему сказал механик)т.е.механик знаал что рейка не приедет к 9 (как было договорено)-хотя работа была -установка коробки.дисков ...до 12 дня (когда будет рулевая рейка)есть чем заняться.да сумма 24800 можно было бы просто пойти на встречу.думаю мне вписали часы работы этого человека хотя зачем он выходил в 6_он сам признался .что было делать нечего и он спал.я пришёл в сервис в 11 и в коробку масло не было залито.на что я обратил внимание работника.он сказал -потом.так а зачем спать то? чай который взял тимофей(упаковка)в горле норм проходит!??
15.12.2024г вынужден был обратиться в сервис Сан-Рено на ул. Переходникова 1б, к2 для замены лампочки поворота в передней правой фаре, т.к. она перегорела и из-за чего реле поворота щелкало очень часто. Достаточно было поменять лампочку, чтобы нагрузка в реле поворота вернулась в норму. Автомобиль за исключением перегоревшей лампы был в полностью исправном состоянии.
В момент приемки автомобиля, мной был предоставлен комплект из 2х лампочек поворота (мощностью 21W) в упаковке фирмы AVS, также настоятельно просил пригласить меня в ремзону, когда начнут работу с моим автомобилем.
В итоге после неоднократного обращения к мастеру-приемщику с вопросом: "когда меня позовут?", мастер выполняющий работы неохотно меня пригласил в ремзону. В приложении есть фото как выглядит цоколь лампы поворота. Он устанавливается плотно в фару и вытащить его не очень легко, но этот "мастер" взял пасатижы с рывком выдрал этот цоколь (как позже выясниться, вероятнее всего, именно этим действием он и обломил крепление контактной группы в фаре). В момент выполнения работ, "мастер", абсолютно не стесняясь владельца автомобиля, обсуждал с другим мастером "какая же это машина ужасная, с дебильными креплениями и подобными словами, которые мне слышать было очень неприятно" - отлично показывает воспитанность и клиентоориентированность.
Далее выясняется, что все не так просто и нужно снимать бампер - за отдельную плату разумеется. Согласился, т.к. автомобиль мне нужен был в исправном состоянии как можно скорее. В момент снятия бампера мною 2 раза было сказано, что спереди у меня установлены парктроники на быстросъемах и попросил сначал снять их, а затем вытаскивать бампер, на что получил отказ ("мы аккуратно все сделаем, это лишнее"). Установили новую лампочку, а она не работает. "Мастер пробовал вытащить лампочку и цоколь с левой фары (благо там он не выдрал контактную группу) и поставить в правую фару. После нескольких попыток заменить лампочку, сняли фару и увидели, что контактная группа в правой фаре, которая соединяется с цоколем - лопнула. Мне предложили оставить автомобиль в сервисе до следующего дня. Обещали вытянуть провода и устранить неисправность.
На следующий день когда забирал автомобиль - на первый взгляд все работало (правда реле поворота так же быстро щелкало). Мне сказали, что лампу заменили, а вот с реле это отдельная работа и отдельный заказ-наряд. Заплатил я за всю работу 5000р.
Вернувшись на автомобиле к работе - я заметил, что не работает передняя левая габаритная лампочка (диодная лампа в одно мгновенье не перегорает) + неизвестно сколько еще мучали левую фару после моего ухода, поэтому связь неработающей лампочки и работой "мастера" в сервисе очевидно, так же не работал правый датчик парктроника (кто бы сомневался! я ведь просил!) и были пластиковые осколки в фаре. Позвонил в сервис и предъявил данные дефекты. Согласились исправить. После того как забрал автомобиль после устранения замечаний, я еще не знал всех проблем которые меня ждут.
Спустя несколько дней, удалось записаться к электрику в другом сервисе. Там все прозвонили и дефектов в проводке не нашли. Решили еще раз проверить лампочку, которую поставили в санрено. То что я увидел вызвало шок и у автоэлектрика и у меня. Фара была изуродована, выглядывали оголенные контакты (при попадании влаги на которые могло вызвать к.з.) и нарушена герметичность фары. Но даже это не все - вместо предоставленных мною 2х лампочек (вернули только 1), установлена была абсолютно другая лампочка (более низкого качества и низкой мощности). Соответственно сервис произвел подмену деталей предоставленных клиенту на другие более низкого качества. О том что установили другую лампочку - в сервисе не сказали (поставили лампочку, которая у меня осталась -частое моргание поворота прошло). Кроме этого заметил следы термоклея внутри фары на боковом отражателе. Парктроник который мне установили вместо моего (который в санрено оборвали) установлен меньшего размера, с кучей изоленты и перестал работать после первой же мойки автомобиля.















Таганка
Автосервис, автотехцентрпереоборудование транспортных средств
Рейтинг 4,1
156 отзывов
Открыто до 20:00
15 км
Получайте кэшбэк на АЗС до 10% по кредитной карте Tinkoff Drive
Обзор
Товары и услуги
Фото
24
Отзывы
156
Филиалы
Особенности
Похожие места
Рейтинг 4,1
364 оценки
Вы оценили это место
Алексей
Знаток города 3 уровня
23 февраля
Прежде чем ехать к ним почитайте отзывы!!!!!!
Обслуживание ужасное! По приезду озвучена цена одна в итоге в два раза дороже.
Со своими запчастями лучше не приезжать они их тупо ломают и говорят что ваши запчасти овно. И лучше покупать у них в два раза дороже чем в среднем по городу.
В заказ наряд включают (перчатки. Вэдэшки. Итд) Ставят свои запчасти и вам об этом не сообщают просто ставят перед фактом.
В итоге работы выполнены не качественно и на вопросы почему говорят что то о некачественных запчастях. Хотя по приезду к ним запчасти привезли оригинал и они подтвердили что запчасти хорошие.
Короче предостерегают тех кому дороги нервы и деньги !
Туда не ногой персонал мягко говоря неквалифицированный, мягко говоря!!!
Доброго вечера, очень хотелось написать отзыв #сервис и #руководство оставляет желать лучшего, хотите сохранить свои нервы деньги и время лучше сюда не ехать...Будут вас и ваши проблемы динамить до тех пор пока вы сами не забудите, а если у вас гарантия то вообще конца завтраков нет....Всем удачи на дорогах
Это про сто ужас, если дорожите своей жизнью , то туда не ногой! Отдают машины с такими повреждениями, что оказывается ездить нельзя! Была замена подшипника, а срезали болты у шаровой ( должного быть 3 , а в итоге 1), ужас !!!!

Я обслуживал свои автомобили в сервисе «У Иваныча», он же "Автосервисцентр"что на Гаугеля 2 с литерой не один год, оставив там многие тысячи рублей.
Не всё нравилось, но плюсы перевешивали минусы.
Вчера на ШНиве сгорел генератор, остатка заряда хватило ровно чтобы доехать до них.
Диалог с мастером-приёмщиком (далее С – сервис) – скорее всего, мы Вашу машину сегодня взять в ремонт не сможем – оставите?
Я – да, всё равно уехать не смогу.
С – ОК.
Я –наряд-заказ сделаете?
С – давайте назавтра, после полной диагностики.
Я, дурак, согласился (подробности позже).
Назавтра звонок –
С — у Вас сгорел генератор, надо менять, у нас на складе (в магазине) есть два варианта – 80 ампер и 120 ампер, разница в 1000 рублей.
Я, естественно, соглашаюсь на 120.
Вскоре звонок — мы проставили генератор на Вашу машину, там не подходит разъём проводки. Мы можем либо поставит 80 ампер – там разъём такой же, либо переделать этот разъём под 120 ампер. За 1100 рублей.
Я – переделывать ничего не надо, ставьте генератор на 80.
С – Вы должны будете заплатить за замену генератора 1650 рублей.
Я – с какого это. гости понаехали?! Генератор ваш, вы сами его и ставили.
С – ну Вы же сами попросили 120 ампер!
Я – а что же вы не посмотрели., что он не подходит?!
С – если мы будем проверять каждую деталь на подходимость – нам некогда работать будет! (дословно).
С – мы бесплатно не работаем, платите или за замену генератора (который они не тот воткнули), или за модификацию проводки (под тот неправильный их генератор).
Звоню юристу. Она – наряд заказ когда отдал машину выписали? Я – нет, пошёл на поводу у сервиса, и согласился на после полной диагностики – она – ну и дурак!
Я – это ваш косяк, я не просил ставить не подходящую деталь.
С – мы посовещаемся, и решим что делать.
Звонок из сервиса.
Мы не будем ремонтировать Вашу машину – мы бесплатно не работаем, поставим Ваш генератор назад, и убирайтесь куда хотите.
Генератор действительно поставили назад, по всем правилам – хотя знали, что мне его придётся снимать, и могли бы просто кинуть в багажник.
Притащил автомобиль в другой сервис – оказалось, сломан кем-то механизм натяжения ремня генератора, и испорчен тот самый разъём. Заменили.
По мнению более компетентных, чем работники этого сервиса, их коллег они просто пытались поставить на Шеви-Ниву генератор ВАЗ 2115, который подходит по креплениям, но имеет другие клеммы.
Не стоит туда обращаться.
По телефону записался на замену масла в двигателе шкода кодиак.
Предварительно озвучили цену 1000р. замена масла, замена фильтра масляного, снятие защиты картера, техническая мойка и сброс межсервисного пробега на компьютере авто. Все расходники мои. Приехал из Балахнинского района. На месте выставили цену 1600р. Обман будьте внимательнее с этой фирмой.Причем у них второй раз. И тоже была такая-же история. Менял масло в ДСГ . После этого машина стала дергаться на малых оборотах. С ними надо быть очень осторожными. Я в этот сервис больше не буду обращаться и своим знакомым не буду рекомендовать
Не рекомендую данный сервис. В прошлом году приехал заменить масло. Масло, фильтр поменяли, всё хорошо. Но в экстренном порядке сказали, что нужно менять большой список запчастей. Стоимость этого больше 100000 р. Недавно заехал в другой сервис , где это НЕ подтвердилось, и я понял, что мне просто пытались навязать не нужный ремонт
Замена сцепления на патриоте пикапе. Ответили оперативно, записали на следующий день. Когда приехал на след. день на машине с умирающим сцеплением в работу не взяли. Оказалось сотрудники некомпетентны. Подъемник занят. И Цена дороже, не 6000 руб, а назвали все 16000руб.
Вот их ответ на запрос.
Ответы на запрос #4467946 по УАЗ - PATRIOT PICKUP 2.7 2011
Автосервис «На Прямой»
09:18 18.08.2022
г. Нижний Новгород, Прямая 9
показать телефоны
Замена корзины сцепления 6 000 руб. (менее часа)
Всего: 6 000 руб.
Запись на ремонт возможна с 19.08.2022
Здравствуйте будем рады Вам помочь.Звоните обсудим детали Вашей проблемы +79202958385 Федор
Менял кулак и шкворня на Газели. был новый кулак и визуально я показал что шкворень болтается во втулках и втулки надо заменить. мастер сказал что ничего менять не надо Всё нормально Так и должно быть это заводской кулак и всё хорошо В итоге приехал на развал-схождение мне сказали что есть люфт именно в новом кулаке