Отзывы: Марки в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть марки авто. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Марки авто" в Нижнем Новгороде
вообще не вариант обращаться. я привез меган на эвакуаторе.попросил документ об принятие машины в сервис мне сказали-что моя машина на букву Г.(это женщина сказала)со скрипом вдали.был какой то взрыв эмоциональный после слов моих -дайте док о приёме.-я в знак примерения дал чая упаковку.что б дальше всё норм было.хотя что за"" буря "о доках о приёме.Ну и как положено -рейку рулевую не сделали к понедельнику утру.(это др сервис)вечером в воскресенье об этом я с тимофеем федорычом говорил.у меня была установка коробки.тормозных дисков...(общая сумма 24800-)почему вышел человек на роботу в ШЕСТЬ УТРА КОГДА СЕРВИС РАБОТАЕТ С 9(как пояснил сам работник ему сказал механик)т.е.механик знаал что рейка не приедет к 9 (как было договорено)-хотя работа была -установка коробки.дисков ...до 12 дня (когда будет рулевая рейка)есть чем заняться.да сумма 24800 можно было бы просто пойти на встречу.думаю мне вписали часы работы этого человека хотя зачем он выходил в 6_он сам признался .что было делать нечего и он спал.я пришёл в сервис в 11 и в коробку масло не было залито.на что я обратил внимание работника.он сказал -потом.так а зачем спать то? чай который взял тимофей(упаковка)в горле норм проходит!??
Безобразное отношение к клиентам. Несоблюдение времени записи, мастер принимает машину гораздо позже согласованного времени. Цена озвученная менеджером в ходе консультации не соответствует действительности при сдаче автомобиля на обслуживание.
Менял кулак и шкворня на Газели. был новый кулак и визуально я показал что шкворень болтается во втулках и втулки надо заменить. мастер сказал что ничего менять не надо Всё нормально Так и должно быть это заводской кулак и всё хорошо В итоге приехал на развал-схождение мне сказали что есть люфт именно в новом кулаке
15.12.2024г вынужден был обратиться в сервис Сан-Рено на ул. Переходникова 1б, к2 для замены лампочки поворота в передней правой фаре, т.к. она перегорела и из-за чего реле поворота щелкало очень часто. Достаточно было поменять лампочку, чтобы нагрузка в реле поворота вернулась в норму. Автомобиль за исключением перегоревшей лампы был в полностью исправном состоянии.
В момент приемки автомобиля, мной был предоставлен комплект из 2х лампочек поворота (мощностью 21W) в упаковке фирмы AVS, также настоятельно просил пригласить меня в ремзону, когда начнут работу с моим автомобилем.
В итоге после неоднократного обращения к мастеру-приемщику с вопросом: "когда меня позовут?", мастер выполняющий работы неохотно меня пригласил в ремзону. В приложении есть фото как выглядит цоколь лампы поворота. Он устанавливается плотно в фару и вытащить его не очень легко, но этот "мастер" взял пасатижы с рывком выдрал этот цоколь (как позже выясниться, вероятнее всего, именно этим действием он и обломил крепление контактной группы в фаре). В момент выполнения работ, "мастер", абсолютно не стесняясь владельца автомобиля, обсуждал с другим мастером "какая же это машина ужасная, с дебильными креплениями и подобными словами, которые мне слышать было очень неприятно" - отлично показывает воспитанность и клиентоориентированность.
Далее выясняется, что все не так просто и нужно снимать бампер - за отдельную плату разумеется. Согласился, т.к. автомобиль мне нужен был в исправном состоянии как можно скорее. В момент снятия бампера мною 2 раза было сказано, что спереди у меня установлены парктроники на быстросъемах и попросил сначал снять их, а затем вытаскивать бампер, на что получил отказ ("мы аккуратно все сделаем, это лишнее"). Установили новую лампочку, а она не работает. "Мастер пробовал вытащить лампочку и цоколь с левой фары (благо там он не выдрал контактную группу) и поставить в правую фару. После нескольких попыток заменить лампочку, сняли фару и увидели, что контактная группа в правой фаре, которая соединяется с цоколем - лопнула. Мне предложили оставить автомобиль в сервисе до следующего дня. Обещали вытянуть провода и устранить неисправность.
На следующий день когда забирал автомобиль - на первый взгляд все работало (правда реле поворота так же быстро щелкало). Мне сказали, что лампу заменили, а вот с реле это отдельная работа и отдельный заказ-наряд. Заплатил я за всю работу 5000р.
Вернувшись на автомобиле к работе - я заметил, что не работает передняя левая габаритная лампочка (диодная лампа в одно мгновенье не перегорает) + неизвестно сколько еще мучали левую фару после моего ухода, поэтому связь неработающей лампочки и работой "мастера" в сервисе очевидно, так же не работал правый датчик парктроника (кто бы сомневался! я ведь просил!) и были пластиковые осколки в фаре. Позвонил в сервис и предъявил данные дефекты. Согласились исправить. После того как забрал автомобиль после устранения замечаний, я еще не знал всех проблем которые меня ждут.
Спустя несколько дней, удалось записаться к электрику в другом сервисе. Там все прозвонили и дефектов в проводке не нашли. Решили еще раз проверить лампочку, которую поставили в санрено. То что я увидел вызвало шок и у автоэлектрика и у меня. Фара была изуродована, выглядывали оголенные контакты (при попадании влаги на которые могло вызвать к.з.) и нарушена герметичность фары. Но даже это не все - вместо предоставленных мною 2х лампочек (вернули только 1), установлена была абсолютно другая лампочка (более низкого качества и низкой мощности). Соответственно сервис произвел подмену деталей предоставленных клиенту на другие более низкого качества. О том что установили другую лампочку - в сервисе не сказали (поставили лампочку, которая у меня осталась -частое моргание поворота прошло). Кроме этого заметил следы термоклея внутри фары на боковом отражателе. Парктроник который мне установили вместо моего (который в санрено оборвали) установлен меньшего размера, с кучей изоленты и перестал работать после первой же мойки автомобиля.















Профессионально, удобно, уютно,внимательно и быстро.
Доброго вечера, очень хотелось написать отзыв #сервис и #руководство оставляет желать лучшего, хотите сохранить свои нервы деньги и время лучше сюда не ехать...Будут вас и ваши проблемы динамить до тех пор пока вы сами не забудите, а если у вас гарантия то вообще конца завтраков нет....Всем удачи на дорогах
Не рекомендую данный сервис. В прошлом году приехал заменить масло. Масло, фильтр поменяли, всё хорошо. Но в экстренном порядке сказали, что нужно менять большой список запчастей. Стоимость этого больше 100000 р. Недавно заехал в другой сервис , где это НЕ подтвердилось, и я понял, что мне просто пытались навязать не нужный ремонт
Замена сцепления на патриоте пикапе. Ответили оперативно, записали на следующий день. Когда приехал на след. день на машине с умирающим сцеплением в работу не взяли. Оказалось сотрудники некомпетентны. Подъемник занят. И Цена дороже, не 6000 руб, а назвали все 16000руб.
Вот их ответ на запрос.
Ответы на запрос #4467946 по УАЗ - PATRIOT PICKUP 2.7 2011
Автосервис «На Прямой»
09:18 18.08.2022
г. Нижний Новгород, Прямая 9
показать телефоны
Замена корзины сцепления 6 000 руб. (менее часа)
Всего: 6 000 руб.
Запись на ремонт возможна с 19.08.2022
Здравствуйте будем рады Вам помочь.Звоните обсудим детали Вашей проблемы +79202958385 Федор
По телефону записался на замену масла в двигателе шкода кодиак.
Предварительно озвучили цену 1000р. замена масла, замена фильтра масляного, снятие защиты картера, техническая мойка и сброс межсервисного пробега на компьютере авто. Все расходники мои. Приехал из Балахнинского района. На месте выставили цену 1600р. Обман будьте внимательнее с этой фирмой.Причем у них второй раз. И тоже была такая-же история. Менял масло в ДСГ . После этого машина стала дергаться на малых оборотах. С ними надо быть очень осторожными. Я в этот сервис больше не буду обращаться и своим знакомым не буду рекомендовать
Хочу оставить отзыв о сервисном центре «СанРено» и выразить благодарность его слаженной команде! Обратилась в сервис, заметив масляные подтеки на пыльнике. Я даже не знала, как точно объяснить проблему, поэтому отправила видео сервис-консультанту Юрию. Он оперативно посмотрел запись и без лишних вопросов определил, с какой именно проблемой мне нужно записаться, что было очень удобно. На месте меня принял администратор Дмитрий. Но отдельная благодарность — мастеру Артему! Это образец профессионализма и честности! Он не стал сразу менять деталь, как я планировала. Вместо этого Артем провел тщательную диагностику, выяснил, что разводы — это просто излишки смазки от предыдущего ремонта, и это ложное беспокойство. Он аккуратно очистил пыльник специальным средством, дал рекомендации понаблюдать и произвел только необходимую замену масла в МКПП. Меня приятно поразило, что в сервисе никто не пытался навязать ненужные работы. Я не только сэкономила деньги, но и получила уверенность в своем автомобиле. Спасибо за честный подход! Теперь только к вам!