Все автосервисы и мастерские
Нижнего Новгорода

Отзывы: Замена цепи ГРМ натяжители в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена цепи грм натяжители. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Замена цепи грм натяжители" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена цепи грм натяжители", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Дмитрий Заботин
Дмитрий Заботин о автосервисе 100 Gazelistov 2024-10-23 18:54:36Сутырина 8а к.4 источник: сайт (вход через VK)

Менял кулак и шкворня на Газели. был новый кулак и визуально я показал что шкворень болтается во втулках и втулки надо заменить. мастер сказал что ничего менять не надо Всё нормально Так и должно быть это заводской кулак и всё хорошо В итоге приехал на развал-схождение мне сказали что есть люфт именно в новом кулаке

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Сергей
    Сергей о автосервисе SelectService 2024-12-14 22:12:10Прямая 9А

    вообще не вариант обращаться. я привез меган на эвакуаторе.попросил документ об принятие машины в сервис мне сказали-что моя машина на букву Г.(это женщина сказала)со скрипом вдали.был какой то взрыв эмоциональный после слов моих -дайте док о приёме.-я в знак примерения дал чая упаковку.что б дальше всё норм было.хотя что за"" буря "о доках о приёме.Ну и как положено -рейку рулевую не сделали к понедельнику утру.(это др сервис)вечером в воскресенье об этом я с тимофеем федорычом говорил.у меня была установка коробки.тормозных дисков...(общая сумма 24800-)почему вышел человек на роботу в ШЕСТЬ УТРА КОГДА СЕРВИС РАБОТАЕТ С 9(как пояснил сам работник ему сказал механик)т.е.механик знаал что рейка не приедет к 9 (как было договорено)-хотя работа была -установка коробки.дисков ...до 12 дня (когда будет рулевая рейка)есть чем заняться.да сумма 24800 можно было бы просто пойти на встречу.думаю мне вписали часы работы этого человека хотя зачем он выходил в 6_он сам признался .что было делать нечего и он спал.я пришёл в сервис в 11 и в коробку масло не было залито.на что я обратил внимание работника.он сказал -потом.так а зачем спать то? чай который взял тимофей(упаковка)в горле норм проходит!??

    Специалисты:
      Владимир
      Владимир о автосервисе Газель-Сервис 2024-02-14 20:36:51Ларина 13

      Доброго вечера, очень хотелось написать отзыв #сервис и #руководство оставляет желать лучшего, хотите сохранить свои нервы деньги и время лучше сюда не ехать...Будут вас и ваши проблемы динамить до тех пор пока вы сами не забудите, а если у вас гарантия то вообще конца завтраков нет....Всем удачи на дорогах

      Специалисты:
        Ксения
        Ксения о автосервисе Про СТО 2024-02-03 20:12:45Карла Маркса 32А

        Это про сто ужас, если дорожите своей жизнью , то туда не ногой! Отдают машины с такими повреждениями, что оказывается ездить нельзя! Была замена подшипника, а срезали болты у шаровой ( должного быть 3 , а в итоге 1), ужас !!!!

        Ксения , изображение к комментарию.
        Специалисты:
          Марк Кораблёв
          Марк Кораблёв о автосервисе АвтоСервисЦентр 2023-12-28 06:15:07Гаугеля 2Бисточник: сайт (вход через VK)

          Я обслуживал свои автомобили в сервисе «У Иваныча», он же "Автосервисцентр"что на Гаугеля 2 с литерой не один год, оставив там многие тысячи рублей.
          Не всё нравилось, но плюсы перевешивали минусы.
          Вчера на ШНиве сгорел генератор, остатка заряда хватило ровно чтобы доехать до них.
          Диалог с мастером-приёмщиком (далее С – сервис) – скорее всего, мы Вашу машину сегодня взять в ремонт не сможем – оставите?
          Я – да, всё равно уехать не смогу.
          С – ОК.
          Я –наряд-заказ сделаете?
          С – давайте назавтра, после полной диагностики.
          Я, дурак, согласился (подробности позже).
          Назавтра звонок –
          С — у Вас сгорел генератор, надо менять, у нас на складе (в магазине) есть два варианта – 80 ампер и 120 ампер, разница в 1000 рублей.
          Я, естественно, соглашаюсь на 120.
          Вскоре звонок — мы проставили генератор на Вашу машину, там не подходит разъём проводки. Мы можем либо поставит 80 ампер – там разъём такой же, либо переделать этот разъём под 120 ампер. За 1100 рублей.
          Я – переделывать ничего не надо, ставьте генератор на 80.
          С – Вы должны будете заплатить за замену генератора 1650 рублей.
          Я – с какого это. гости понаехали?! Генератор ваш, вы сами его и ставили.
          С – ну Вы же сами попросили 120 ампер!
          Я – а что же вы не посмотрели., что он не подходит?!
          С – если мы будем проверять каждую деталь на подходимость – нам некогда работать будет! (дословно).
          С – мы бесплатно не работаем, платите или за замену генератора (который они не тот воткнули), или за модификацию проводки (под тот неправильный их генератор).
          Звоню юристу. Она – наряд заказ когда отдал машину выписали? Я – нет, пошёл на поводу у сервиса, и согласился на после полной диагностики – она – ну и дурак!
          Я – это ваш косяк, я не просил ставить не подходящую деталь.
          С – мы посовещаемся, и решим что делать.
          Звонок из сервиса.
          Мы не будем ремонтировать Вашу машину – мы бесплатно не работаем, поставим Ваш генератор назад, и убирайтесь куда хотите.
          Генератор действительно поставили назад, по всем правилам – хотя знали, что мне его придётся снимать, и могли бы просто кинуть в багажник.
          Притащил автомобиль в другой сервис – оказалось, сломан кем-то механизм натяжения ремня генератора, и испорчен тот самый разъём. Заменили.
          По мнению более компетентных, чем работники этого сервиса, их коллег они просто пытались поставить на Шеви-Ниву генератор ВАЗ 2115, который подходит по креплениям, но имеет другие клеммы.
          Не стоит туда обращаться.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Надежда Суворова
            Надежда Суворова о автосервисе Линарис 2023-04-30 16:13:39Коминтерна 47Б

            Очень плохая работа шиномонтажа. Обещали обслужить, на не смогли назвать точно год и месяц обслуживания. По правде говоря, если Вы готовы потратить целый день, а может быть и ночь на шиномонтаж, то Вам сюда.

            Специалисты:
              Торохов Руслан
              Торохов Руслан о автосервисе SelectService 2022-08-19 14:37:06Прямая 9А

              Замена сцепления на патриоте пикапе. Ответили оперативно, записали на следующий день. Когда приехал на след. день на машине с умирающим сцеплением в работу не взяли. Оказалось сотрудники некомпетентны. Подъемник занят. И Цена дороже, не 6000 руб, а назвали все 16000руб.

              Вот их ответ на запрос.
              Ответы на запрос #4467946 по УАЗ - PATRIOT PICKUP 2.7 2011
              Автосервис «На Прямой»
              09:18 18.08.2022
              г. Нижний Новгород, Прямая 9
              показать телефоны
              Замена корзины сцепления 6 000 руб. (менее часа)
              Всего: 6 000 руб.
              Запись на ремонт возможна с 19.08.2022
              Здравствуйте будем рады Вам помочь.Звоните обсудим детали Вашей проблемы +79202958385 Федор

              Специалисты:
                Юлия
                Юлия о автосервисе А-Сервис 2024-07-20 13:39:33Коминтерна 43А

                Отличное обслуживание с доп услугами без доп оплат

                Специалисты:
                  Аннушка Рафикова
                  Аннушка Рафикова о автосервисе SelectService 2021-03-18 11:36:08Прямая 9Аисточник: сайт (вход через VK)

                  В феврале месяце обратились в автосервис ''Селект'' на ул. Прямая. Этот автосервис нам обещает : передовой оборудование, качественное решение вопроса, опытных специалистов, профессиональный ремонт любой сложности и сжатые сроки работ. На деле мы имеем совершенно другое. Мы сдали автомобиль белого цвета, нам насчитали 40000 рублей за 6 деталей, вместе с новыми крыльями. Обещали сделать за 4-5 дней. Позвонили нам в итоге через 12 дней, говорят долго подбирали краску, но вот сейчас все готово, приезжайте. Только есть маленький нюанс, мы неправильно посчитали. И с вас не 40000,а 52000 выходит. Мы согласны, главное отдайте машину в идеальном состоянии. Приехали значит и впали в ступор. Передний бампер другого цвета(серо-синий какой то), на что маляр нам сказал:это же пластик, ребят, так и должно быть). С одной стороны жирные такие подтеки, нам отвечают, что конечно все заполируют и этого не будет. Рыжий скол с правой стороны не убрали, сказали исправят. Небольшую вмятинку на крышке багажника просто зашпаклевали,и покрыли краской, вместо того, чтобы вытянуть её. Ну и так, по мелочи, соринки и подтеки лака. Мы снова отдали им авто. Вернули нам его через дней 7 примерно. Нашу белую машину нам вернули с крышкой багажника серого цвета!!! С подтеком на заднем крыле и бонусом с шагренью! Маляр как только не оправдывал свои косяки :и цвет краски то у нас сложный, и шпаклевки то много, он аж устал бедненький счищать ее, и боксы то у них не очень, и вообще он сделал все что мог. Пригоняйте говорят через неделю, мы вам отполируем её и подтек тот жирный уберём. И вот мы пригнали её в 3 раз!!! Они решили перекрасить эту деталь с подтеком, и снова не попали в цвет!!! (За это управляющий вернул нам 6000 из 52000!!!). Я отдавала белую машину, а обратно получила долматинца!!! Передний бампер серо-синего цвета, серая крышка багажника, серое заднее крыло и вся левая сторона в шагрене. (Маляр заявил, что специальной губки, чтобы её убрать у него нет. И вообще вы приезжаете уже 3 раз, я только с вашей машиной и ковыряюсь и я уже свои деньги начал тратить на ваш автомобиль!!!). Этот маляр, может искать только отмазки и других виноватых кроме себя. А где же их хваленые опытные специалисты, где качественный ремонт любой сложности и передовое оборудование??? Что мне делать с их извинениями, если моя машина испорченна? Просто я пойду в суд и буду решать вопрос по другому.

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Аннушка Рафикова
                    Аннушка Рафикова о автосервисе SelectService 2021-03-19 12:32:17Прямая 9Аисточник: сайт (вход через VK)

                    Небольшая поправка, за работу мы отдали 44000,6000 нам вернули за испорченное крыло.

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше