Все автосервисы и мастерские
Нижнего Новгорода

Ремонт маятника в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт маятника. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Ремонт маятника" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонт маятника", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Иван Шереметьев
Иван Шереметьев о автосервисе Пазл-НН 2023-10-26 20:39:43Ореховская 80БАвтозаводский районисточник: Яндекс
Иван Шереметьев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Пазл-НН" через Яндекс
Специалисты:
    Сергей Широков
    Сергей Широков о автосервисе АвтоГАРАНТ 2021-11-30 18:34:02Свободы 22Сормовский районисточник: 2GIS
    Сергей Широков оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоГАРАНТ" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Добрый день, Сергей! Просим вас предоставить данные о дате визита, номере заказ-наряда и марку вашего автомобиля, чтобы мы могли идентифицировать вас как своего клиента! Мы всегда разбираем каждый случай и дорожим каждым клиентом.

      Ответ от администрации:

      Кот Матроскин
      Кот Матроскин о автосервисе АвтоРост 2021-04-13 13:29:04Щербакова 37АСормовский районисточник: 2GIS
      Кот Матроскин оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоРост" через 2GIS
      Специалисты:
        Сергей 52RUS
        Сергей 52RUS о автосервисе Точка 2023-09-01 14:46:30Ванеева 155Советский районисточник: Яндекс
        Сергей 52RUS оставил(а) негативный отзыв о компании "Точка" через Яндекс
        Специалисты:
          Майкл
          Майкл о автосервисе Пазл-НН 2023-04-26 16:02:12Ореховская 80БАвтозаводский районисточник: Яндекс
          Майкл оставил(а) негативный отзыв о компании "Пазл-НН" через Яндекс
          Специалисты:
            Андрей Шестопалов
            Андрей Шестопалов о автосервисе Федосеенко СТО 2023-04-14 09:30:06Федосеенко 100ВСормовский районисточник: 2GIS
            Андрей Шестопалов оставил(а) негативный отзыв о компании "Федосеенко СТО" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Добрый день. Запрашиваем у Вас данные о дате визита, номере заказа и составе покупки ,так как в нашей базе таких данных нет. Ваш отзыв, размещенный в нашей карточке требует подтверждения достоверности.

              Ответ от администрации:

              Дмитрий Шелестов
              Дмитрий Шелестов о автосервисе АвтоГАРАНТ 2022-08-17 16:56:24Свободы 22Сормовский районисточник: 2GIS
              Дмитрий Шелестов оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоГАРАНТ" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Дмитрий, здравствуйте! Жаль, что вы остались не довольны. Но каждый человек имеет право высказать свое мнение. В свою очередь хочется дать более подробное пояснение по данной ситуации:
                1. Вам провели полноценный осмотр без разбора автомобиля. Все что возможно было проверить мы проверили и вам об этом рассказали. Поэтому не корректно говорить о том, что мы вам не посмотрели.
                2. Про акцию с диагностикой. К сожалению многие порталы копируют наши старые акции и мы не можем на это повлиять. Мы сейчас стараемся для всех наших клиентов предоставлять бесплатную диагностику, если клиент обслуживает авто у нас.
                3. Дорого - это конечно понятие относительное. Всегда можно всегда найти дешевле, даже чем в той компании на которую вы ссылаетесь, но не факт, что будет качественно. Ну и ведь цена складывается не просто так. Другие компании не предоставляют таких гарантий и условий какие есть у нас, поэтому разница до 2000 для кого то это очень много, а для кого то уже мало значит, так как уверенность в будущем на порядок важнее! Да и сравнить две запчасти разных брендов так тоже не правильно, ведь они сильно могут отличаться по качеству!

                Надеемся, что смогли дать вам подробный ответ на ваш отзыв! Спасибо, что в любом случае высказали свое мнение.

                Ответ от администрации:

                Валентин Нестеров
                Валентин Нестеров о автосервисе АвтоРост 2022-08-12 11:33:13Щербакова 37АСормовский районисточник: 2GIS
                Валентин Нестеров оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоРост" через 2GIS
                Специалисты:
                  Диана Рощина
                  Диана Рощина о автосервисе Точка 2023-09-04 15:44:53Ванеева 155Советский районисточник: Яндекс
                  Диана Рощина оставил(а) негативный отзыв о компании "Точка" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Михаил Ч.
                    Михаил Ч. о автосервисе SelectService 2023-09-27 19:11:26Прямая 9ААвтозаводский районисточник: Яндекс
                    Михаил Ч. оставил(а) позитивный отзыв о компании "SelectService" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Андрюндель
                      Андрюндель о автосервисе Пазл-НН 2023-03-30 21:49:59Ореховская 80БАвтозаводский районисточник: Яндекс
                      Андрюндель оставил(а) негативный отзыв о компании "Пазл-НН" через Яндекс
                      Специалисты:
                        -
                        - о автосервисе АвтоГАРАНТ 2022-03-10 20:57:52Свободы 22Сормовский районисточник: 2GIS
                        - оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоГАРАНТ" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день! Мы осмотрели историю наших ремонтов и не можем найти подобных обращений, но в любом случае мы можем ошибаться. Мы действительно хотим разобраться. Просим вас предоставить данные заказ-наряда о вашем визите (марка и модель автомобиля, гос номер, дата визита и полный перечень произведенных работ), чтобы мы могли вас идентифицировать как нашего клиента. Мы дорожим каждым клиентом, поэтому обязательно разберемся как такое могло произойти.

                          Ответ от администрации:

                          Дарья Уткина
                          Дарья Уткина о автосервисе ВолгоВятАвто 2022-08-10 21:21:30Гагарина 25ВСоветский районисточник: 2GIS
                          Дарья Уткина оставил(а) позитивный отзыв о компании "ВолгоВятАвто" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Александр Агейкин
                            Александр Агейкин о автосервисе Федосеенко СТО 2021-09-25 17:52:03Федосеенко 100ВСормовский районисточник: 2GIS
                            Александр Агейкин оставил(а) негативный отзыв о компании "Федосеенко СТО" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Дмитрий Мошков
                              Дмитрий Мошков о автосервисе Детройт Сервис 2020-09-24 06:29:30Ленина 16БЛенинский районисточник: Яндекс
                              Дмитрий Мошков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Детройт Сервис" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Пещерный человек
                                Пещерный человек о автосервисе Точка 2023-09-11 10:22:05Ванеева 155Советский районисточник: 2GIS
                                Пещерный человек оставил(а) негативный отзыв о компании "Точка" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Светлана Кузнецова
                                  Светлана Кузнецова о автосервисе SelectService 2021-10-30 14:05:22Прямая 9ААвтозаводский районисточник: 2GIS
                                  Светлана Кузнецова оставил(а) негативный отзыв о компании "SelectService" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Светлана, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас остался негативный опыт от посещения. К сожалению бывают случаи. когда автомобили занимают место в рем зоне более длительный срок, чем планировалось, в связи с непредвиденными поломками.

                                    Ответ от администрации:

                                    Дмитрий Старостин
                                    Дмитрий Старостин о автосервисе ВолгоВятАвто 2022-08-07 07:59:38Гагарина 25ВСоветский районисточник: 2GIS
                                    Дмитрий Старостин оставил(а) позитивный отзыв о компании "ВолгоВятАвто" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Дмитрий Горский
                                      Дмитрий Горский о автосервисе Авантаж 2019-02-01 00:32:40Долгополова 79Канавинский районисточник: 2GIS
                                      Дмитрий Горский оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авантаж" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ксения
                                        Ксения о автосервисе Федосеенко СТО 2020-10-31 20:06:36Федосеенко 100ВСормовский районисточник: 2GIS
                                        Ксения оставил(а) негативный отзыв о компании "Федосеенко СТО" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день, да все верно запись на СТО в выходные дни делается заранее, и загрузка обычно полная. Вам пошли навстречу и приняли вне очереди, сняли мастера с других работ (которые он должен сдать в срок), он потратил 25 мин. на Ваш автомобиль, оказалось, что у Вас на автомобиле отсутствовала деталь для регулировки (шайба под регулировочным болтом). Регулировка - это не ремонт а/м , все что нужно для регулировки классик это регулир. пластины. Все болты меняются при ремонтах/подготовке к регулировке и отвечает за их наличие/отсутствие мастера, которые ремонтируют/подготавливают к регулировке сход-развала. Так, как Ока считается уже "редким" автомобилем - запчастей не держим верно. Дело тут как раз в Вашем отношении к услугам и людям, которые Вам их оказывают.
                                          В нашем СТО есть четкий график по выполнению работ. И Вряд ли Вам понравилось бы, если бы Ваш а/м задержали в ремонте на 1 день, когда у Вас были свои планы.
                                          Администрация СТО Всегда старается идти своим клиентам навстречу.
                                          P.S.
                                          Никогда не забывайте, что другие тоже люди...

                                          Ответ от администрации: