Все автосервисы и мастерские
Нижнего Новгорода

Ремонт маятника в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт маятника. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Ремонт маятника" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонт маятника", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Сергей Широков
Сергей Широков о автосервисе АвтоГАРАНТ 2021-11-30 18:34:02Свободы 22Сормовский районисточник: 2GIS
Сергей Широков оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоГАРАНТ" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день, Сергей! Просим вас предоставить данные о дате визита, номере заказ-наряда и марку вашего автомобиля, чтобы мы могли идентифицировать вас как своего клиента! Мы всегда разбираем каждый случай и дорожим каждым клиентом.

    Ответ от администрации:

    Иван Шереметьев
    Иван Шереметьев о автосервисе Пазл-НН 2023-10-26 20:39:43Ореховская 80БАвтозаводский районисточник: Яндекс
    Иван Шереметьев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Пазл-НН" через Яндекс
    Специалисты:
      Кот Матроскин
      Кот Матроскин о автосервисе АвтоРост 2021-04-13 13:29:04Щербакова 37АСормовский районисточник: 2GIS
      Кот Матроскин оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоРост" через 2GIS
      Специалисты:
        Д П
        Д П о автосервисе Точка 2023-03-26 13:59:59Ванеева 155Советский районисточник: 2GIS
        Д П оставил(а) негативный отзыв о компании "Точка" через 2GIS
        Специалисты:
          Иван Зубцов
          Иван Зубцов о автосервисе Пазл-НН 2022-11-15 16:43:56Ореховская 80БАвтозаводский районисточник: 2GIS
          Иван Зубцов оставил(а) негативный отзыв о компании "Пазл-НН" через 2GIS
          Специалисты:
            Руслан Торохов
            Руслан Торохов о автосервисе SelectService 2022-08-19 14:27:57Прямая 9ААвтозаводский районисточник: 2GIS
            Руслан Торохов оставил(а) негативный отзыв о компании "SelectService" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас остался негативный опыт от посещения. Не оставили ситуацию без внимания, обязательно во всем разберемся.

              Ответ от администрации:

              Дмитрий Шелестов
              Дмитрий Шелестов о автосервисе АвтоГАРАНТ 2022-08-17 16:56:24Свободы 22Сормовский районисточник: 2GIS
              Дмитрий Шелестов оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоГАРАНТ" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Дмитрий, здравствуйте! Жаль, что вы остались не довольны. Но каждый человек имеет право высказать свое мнение. В свою очередь хочется дать более подробное пояснение по данной ситуации:
                1. Вам провели полноценный осмотр без разбора автомобиля. Все что возможно было проверить мы проверили и вам об этом рассказали. Поэтому не корректно говорить о том, что мы вам не посмотрели.
                2. Про акцию с диагностикой. К сожалению многие порталы копируют наши старые акции и мы не можем на это повлиять. Мы сейчас стараемся для всех наших клиентов предоставлять бесплатную диагностику, если клиент обслуживает авто у нас.
                3. Дорого - это конечно понятие относительное. Всегда можно всегда найти дешевле, даже чем в той компании на которую вы ссылаетесь, но не факт, что будет качественно. Ну и ведь цена складывается не просто так. Другие компании не предоставляют таких гарантий и условий какие есть у нас, поэтому разница до 2000 для кого то это очень много, а для кого то уже мало значит, так как уверенность в будущем на порядок важнее! Да и сравнить две запчасти разных брендов так тоже не правильно, ведь они сильно могут отличаться по качеству!

                Надеемся, что смогли дать вам подробный ответ на ваш отзыв! Спасибо, что в любом случае высказали свое мнение.

                Ответ от администрации:

                Валентин Нестеров
                Валентин Нестеров о автосервисе АвтоРост 2022-08-12 11:33:13Щербакова 37АСормовский районисточник: 2GIS
                Валентин Нестеров оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоРост" через 2GIS
                Специалисты:
                  Александр Агейкин
                  Александр Агейкин о автосервисе Федосеенко СТО 2021-09-25 17:52:03Федосеенко 100ВСормовский районисточник: 2GIS
                  Александр Агейкин оставил(а) негативный отзыв о компании "Федосеенко СТО" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Дима Салин
                    Дима Салин о автосервисе ВолгоВятАвто 2020-05-21 23:30:00Гагарина 25ВСоветский районисточник: 2GIS
                    Дима Салин оставил(а) негативный отзыв о компании "ВолгоВятАвто" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Егор С.
                      Егор С. о автосервисе Точка 2023-01-28 11:27:24Ванеева 155Советский районисточник: 2GIS
                      Егор С. оставил(а) негативный отзыв о компании "Точка" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Антон Потапов
                        Антон Потапов о автосервисе SelectService 2022-07-06 20:44:26Прямая 9ААвтозаводский районисточник: Яндекс
                        Антон Потапов оставил(а) негативный отзыв о компании "SelectService" через Яндекс
                        Специалисты:
                          -
                          - о автосервисе АвтоГАРАНТ 2022-03-10 20:57:52Свободы 22Сормовский районисточник: 2GIS
                          - оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоГАРАНТ" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день! Мы осмотрели историю наших ремонтов и не можем найти подобных обращений, но в любом случае мы можем ошибаться. Мы действительно хотим разобраться. Просим вас предоставить данные заказ-наряда о вашем визите (марка и модель автомобиля, гос номер, дата визита и полный перечень произведенных работ), чтобы мы могли вас идентифицировать как нашего клиента. Мы дорожим каждым клиентом, поэтому обязательно разберемся как такое могло произойти.

                            Ответ от администрации:

                            Аня Горбовская
                            Аня Горбовская о автосервисе Пазл-НН 2023-05-11 20:54:44Ореховская 80БАвтозаводский районисточник: 2GIS
                            Аня Горбовская оставил(а) позитивный отзыв о компании "Пазл-НН" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Дмитрий Горский
                              Дмитрий Горский о автосервисе Авантаж 2019-02-01 00:32:40Долгополова 79Канавинский районисточник: 2GIS
                              Дмитрий Горский оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авантаж" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ксения
                                Ксения о автосервисе Федосеенко СТО 2020-10-31 20:06:36Федосеенко 100ВСормовский районисточник: 2GIS
                                Ксения оставил(а) негативный отзыв о компании "Федосеенко СТО" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Добрый день, да все верно запись на СТО в выходные дни делается заранее, и загрузка обычно полная. Вам пошли навстречу и приняли вне очереди, сняли мастера с других работ (которые он должен сдать в срок), он потратил 25 мин. на Ваш автомобиль, оказалось, что у Вас на автомобиле отсутствовала деталь для регулировки (шайба под регулировочным болтом). Регулировка - это не ремонт а/м , все что нужно для регулировки классик это регулир. пластины. Все болты меняются при ремонтах/подготовке к регулировке и отвечает за их наличие/отсутствие мастера, которые ремонтируют/подготавливают к регулировке сход-развала. Так, как Ока считается уже "редким" автомобилем - запчастей не держим верно. Дело тут как раз в Вашем отношении к услугам и людям, которые Вам их оказывают.
                                  В нашем СТО есть четкий график по выполнению работ. И Вряд ли Вам понравилось бы, если бы Ваш а/м задержали в ремонте на 1 день, когда у Вас были свои планы.
                                  Администрация СТО Всегда старается идти своим клиентам навстречу.
                                  P.S.
                                  Никогда не забывайте, что другие тоже люди...

                                  Ответ от администрации:

                                  Татьяна Цветкова
                                  Татьяна Цветкова о автосервисе ВолгоВятАвто 2023-06-16 18:02:35Гагарина 25ВСоветский районисточник: 2GIS
                                  Татьяна Цветкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "ВолгоВятАвто" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Некто Нектович
                                    Некто Нектович о автосервисе Точка 2022-07-20 17:18:36Ванеева 155Советский районисточник: 2GIS
                                    Некто Нектович оставил(а) негативный отзыв о компании "Точка" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Светлана Кузнецова
                                      Светлана Кузнецова о автосервисе SelectService 2021-10-30 14:05:22Прямая 9ААвтозаводский районисточник: 2GIS
                                      Светлана Кузнецова оставил(а) негативный отзыв о компании "SelectService" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Светлана, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас остался негативный опыт от посещения. К сожалению бывают случаи. когда автомобили занимают место в рем зоне более длительный срок, чем планировалось, в связи с непредвиденными поломками.

                                        Ответ от администрации:

                                        Андрей Суродин
                                        Андрей Суродин о автосервисе Детройт Сервис 2021-05-15 10:12:35Ленина 16БЛенинский районисточник: 2GIS
                                        Андрей Суродин оставил(а) негативный отзыв о компании "Детройт Сервис" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Я не молчал по поводу цены, не разбирал машины, не ставил перед фактом ,огласил цену. Клиенту не понравилось и он уехал. Почему я должен в ценообразовании равняться на других .Что то я делаю дешевле ,а что то дороже. И его не интересовало почему так, а в эту цену входят расходные материалы моющая жидкость , медная смазка. И если по 800 рублей менять подшипник то в зарплату уходит всего 350 р. Все дорожает, а работа нет как в начале двухтысячных меняли колодки за 500р так и меняют.

                                          Ответ от администрации: