Все автосервисы и мастерские
Нижнего Новгорода

Отзывы: Ремонт крыла в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт крыла. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Ремонт крыла" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонт крыла", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Виталий
Виталий о автосервисе ВанАвто 2022-06-03 10:41:33Гагарина 121Б

Сервис "Авто-М" на просп. Гагарина 65Б не советую, особенно, если крупный ремонт. Делал у них небольшой кузовной ремонт по осаго. Соблазнило, что запчасти они закупят сами, не надо заморачиваться. По окраске пока претензий нет. Но: обещанные сроки не выдержали. Сдают машину, из оговоренных работ – не установлены окантовки на бампере, зазор капота с крыльями не выровняли, не заменили кронштейн бампера, нет передней детали для крепления подкрылка, хрипит звуковой сигнал, до ремонта работал нормально. Начинают объяснять, что кронштейна бампера не было в перечне дефектов. Объясняю, что когда писали перечень, я спросил у эксперта, почему кронштейн не вписан? Ответ: кронштейн входит в комплект бампера(!?) Требуют доплату, обещают заказать кронштейн и установить. Неделя прошла, звоню, говорят – все пришло, приезжай. Приезжаю. Кронштейн установили, сигнал поправили. Нет передней детали крепления подкрылка. Спрашиваю почему не поставили? Вы же сказали, поставим, все есть? Ответ «Покажите, чего Вам не поставили, это китайские запчасти…» и опять «Покажите, чего Вам не поставили…», по кругу. То один работник машину принимает, то другой. То же и при выдаче. Звонка от них не дождешься, дозванивайся сам. Не советую.

Специалисты:
    Аннушка Рафикова
    Аннушка Рафикова о автосервисе SelectService 2021-03-18 11:36:08Прямая 9Аисточник: сайт (вход через VK)

    В феврале месяце обратились в автосервис ''Селект'' на ул. Прямая. Этот автосервис нам обещает : передовой оборудование, качественное решение вопроса, опытных специалистов, профессиональный ремонт любой сложности и сжатые сроки работ. На деле мы имеем совершенно другое. Мы сдали автомобиль белого цвета, нам насчитали 40000 рублей за 6 деталей, вместе с новыми крыльями. Обещали сделать за 4-5 дней. Позвонили нам в итоге через 12 дней, говорят долго подбирали краску, но вот сейчас все готово, приезжайте. Только есть маленький нюанс, мы неправильно посчитали. И с вас не 40000,а 52000 выходит. Мы согласны, главное отдайте машину в идеальном состоянии. Приехали значит и впали в ступор. Передний бампер другого цвета(серо-синий какой то), на что маляр нам сказал:это же пластик, ребят, так и должно быть). С одной стороны жирные такие подтеки, нам отвечают, что конечно все заполируют и этого не будет. Рыжий скол с правой стороны не убрали, сказали исправят. Небольшую вмятинку на крышке багажника просто зашпаклевали,и покрыли краской, вместо того, чтобы вытянуть её. Ну и так, по мелочи, соринки и подтеки лака. Мы снова отдали им авто. Вернули нам его через дней 7 примерно. Нашу белую машину нам вернули с крышкой багажника серого цвета!!! С подтеком на заднем крыле и бонусом с шагренью! Маляр как только не оправдывал свои косяки :и цвет краски то у нас сложный, и шпаклевки то много, он аж устал бедненький счищать ее, и боксы то у них не очень, и вообще он сделал все что мог. Пригоняйте говорят через неделю, мы вам отполируем её и подтек тот жирный уберём. И вот мы пригнали её в 3 раз!!! Они решили перекрасить эту деталь с подтеком, и снова не попали в цвет!!! (За это управляющий вернул нам 6000 из 52000!!!). Я отдавала белую машину, а обратно получила долматинца!!! Передний бампер серо-синего цвета, серая крышка багажника, серое заднее крыло и вся левая сторона в шагрене. (Маляр заявил, что специальной губки, чтобы её убрать у него нет. И вообще вы приезжаете уже 3 раз, я только с вашей машиной и ковыряюсь и я уже свои деньги начал тратить на ваш автомобиль!!!). Этот маляр, может искать только отмазки и других виноватых кроме себя. А где же их хваленые опытные специалисты, где качественный ремонт любой сложности и передовое оборудование??? Что мне делать с их извинениями, если моя машина испорченна? Просто я пойду в суд и буду решать вопрос по другому.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Олег Щелобов
      Олег Щелобов о автосервисе Alex Авто 2019-08-08 11:14:48Воротынская 2источник: 2GIS
      Олег Щелобов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Alex Авто" через 2GIS
      Специалисты:
        Игорь Х.
        Игорь Х. о автосервисе Кузовной-НН 2020-01-31 16:18:15Шекспира 4Гисточник: Яндекс
        Игорь Х. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Кузовной-НН" через Яндекс
        Специалисты:
          Андрей Деулин
          Андрей Деулин о автосервисе SelectService 2024-11-24 13:04:47Прямая 9Аисточник: Яндекс
          Андрей Деулин оставил(а) позитивный отзыв о компании "SelectService" через Яндекс
          Специалисты:
            Алексей Мастер
            Алексей Мастер о автосервисе Alex Авто 2019-06-01 17:17:22Воротынская 2источник: 2GIS
            Алексей Мастер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Alex Авто" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Добрый День! Спасибо за хороший отзыв! Будем рады видеть Вас снова!

              Ответ от администрации:

              Annushka Rafikova
              Annushka Rafikova о автосервисе SelectService 2021-03-18 11:52:26Прямая 9Аисточник: 2GIS
              Annushka Rafikova оставил(а) негативный отзыв о компании "SelectService" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Стоимость работ была скорректирована и согласована с клиентом до начала работ, в связи с тем, что планировалось окрасить задние арки, но с учетом специфики лако-красочного покрытия (белый перламутр) были окрашены задние крылья полностью. Отметим, что автомобиль пришел в автосервис ранее кем то отрихтованным и окрашенным полностью не заводской краской.
                Да, сроки выполнения работы иногда могут меняться/затягиваться, в связи со спецификой работы по окраске автомобиля (подбор автоэмали, используемые материалы, человеческий фактор).
                По факту окрашено в цвет, подчеркиваю – в цвет, 6 элементов, а именно передние крылья, левые двери, заднее левое крыло и крышка багажника, за что и взята корректная рыночная сумма за работу. За окраску правого заднего крыла денежные средства были возвращены клиенту. Шагрень вся убрана последующей полировкой кузова автомобиля. Автомобиль нами был сдан и принят клиентом по заказ-наряду, со всеми последующими гарантийными обязательствами.
                Разумно и объективно оценивая данную ситуацию в дальнейшем просим не вводить в заблуждение наших постоянных клиентов.

                Ответ от администрации:

                Аннушка Рафикова
                Аннушка Рафикова о автосервисе SelectService 2021-03-19 12:32:17Прямая 9Аисточник: сайт (вход через VK)

                Небольшая поправка, за работу мы отдали 44000,6000 нам вернули за испорченное крыло.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  ОЛЬГА КОРОЛЕВА
                  ОЛЬГА КОРОЛЕВА о автосервисе Le Mans 2023-03-17 15:42:59Ленина 96источник: 2GIS
                  ОЛЬГА КОРОЛЕВА оставил(а) негативный отзыв о компании "Le Mans" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Anton K.
                    Anton K. о автосервисе Alex Авто 2023-08-08 21:06:28Воротынская 2источник: Яндекс
                    Anton K. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Alex Авто" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Таня Долгова
                      Таня Долгова о автосервисе Le Mans 2023-02-16 10:17:42Ленина 96источник: 2GIS
                      Таня Долгова оставил(а) негативный отзыв о компании "Le Mans" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от автосервиса:

                        Здравствуйте. По результатам проверки сообщаю:
                        1. Время записи на визит в автосервис не является временем начала ремонтных работ.
                        2. Время проведения диагностических и ремонтных работ по электрооборудованию не регламентируется из-за высокой сложности процедур.
                        3. Все проведенные операции и их стоимость были предварительно согласованы с владельцем автомобиля.
                        4. В автомобиле со сроком эксплуатации 15 лет возможно появление нескольких неисправностей либо их накопление при отсутствии должного обслуживании и ремонта.

                        Ответ от администрации:

                        Сергей Антонов
                        Сергей Антонов о автосервисе Alex Авто 2023-08-08 21:16:44Воротынская 2источник: Яндекс
                        Сергей Антонов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Alex Авто" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Мария Лубянкина
                          Мария Лубянкина о автосервисе Le Mans 2021-10-29 14:15:42Ленина 96источник: 2GIS
                          Мария Лубянкина оставил(а) негативный отзыв о компании "Le Mans" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день, Мария. Вашу жалобу я выслушал лично от вас и от владельца автомобиля 13.10.2021 года. Руководителю нашей организации всю информацию о вашем визите передал. Для меня ребенок действительно дороже чем любой автомобиль. Жаль конечно что мой коллега не уделил вам должного внимания в моё отсутствие на рабочем месте, но мы постараемся не допустить повторения аналогичной ситуации. Масло в переднем и заднем редукторе вашего автомобиля заменено 30.11.2019 года, подтверждающие документы сохранены в нашей учетной программе. Личное присутствие при ремонте автомобиля в нашем автосервисе всегда остаётся на усмотрение клиента.

                            Начальник отдела запасных частей (краткосрочно исполняющий обязанности мастера-консультанта):
                            Дмитрий Козлов.

                            Ответ от администрации:

                            Евгений Белов
                            Евгений Белов о автосервисе Alex Авто 2023-07-18 19:50:08Воротынская 2источник: Яндекс
                            Евгений Белов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Alex Авто" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Eugene Krasnov
                              Eugene Krasnov о автосервисе Le Mans 2021-07-16 19:36:38Ленина 96источник: 2GIS
                              Eugene Krasnov оставил(а) негативный отзыв о компании "Le Mans" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Константин Чернышев
                                Константин Чернышев о автосервисе Alex Авто 2023-07-12 20:00:20Воротынская 2источник: Яндекс
                                Константин Чернышев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Alex Авто" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  autodonor
                                  autodonor о автосервисе Le Mans 2021-01-21 15:20:56Ленина 96источник: 2GIS
                                  autodonor оставил(а) негативный отзыв о компании "Le Mans" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от автосервиса:

                                    Здравствуйте. Укажите пожалуйста номер заказ-наряда на выполненные работы или государственный номер автомобиля для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

                                    Ответ от администрации:

                                    Виктор Цымбалов
                                    Виктор Цымбалов о автосервисе Alex Авто 2023-07-02 20:52:30Воротынская 2источник: Яндекс
                                    Виктор Цымбалов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Alex Авто" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Анатолий Дубровский
                                      Анатолий Дубровский о автосервисе Le Mans 2020-05-29 18:02:42Ленина 96источник: 2GIS
                                      Анатолий Дубровский оставил(а) негативный отзыв о компании "Le Mans" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от автосервиса:

                                        Добрый день. Для точного определения неисправности предлагаем провести диагностику ходовой части Вашего автомобиля так как по устному описанию при телефонном разговоре трудно выявить проблему.

                                        Ответ от администрации:

                                        ольга ляндина
                                        ольга ляндина о автосервисе Alex Авто 2023-06-18 15:06:09Воротынская 2источник: Яндекс
                                        ольга ляндина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Alex Авто" через Яндекс
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше