Отзывы: Ремонт бампера в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт бампера. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ремонт бампера" в Нижнем Новгороде
В феврале месяце обратились в автосервис ''Селект'' на ул. Прямая. Этот автосервис нам обещает : передовой оборудование, качественное решение вопроса, опытных специалистов, профессиональный ремонт любой сложности и сжатые сроки работ. На деле мы имеем совершенно другое. Мы сдали автомобиль белого цвета, нам насчитали 40000 рублей за 6 деталей, вместе с новыми крыльями. Обещали сделать за 4-5 дней. Позвонили нам в итоге через 12 дней, говорят долго подбирали краску, но вот сейчас все готово, приезжайте. Только есть маленький нюанс, мы неправильно посчитали. И с вас не 40000,а 52000 выходит. Мы согласны, главное отдайте машину в идеальном состоянии. Приехали значит и впали в ступор. Передний бампер другого цвета(серо-синий какой то), на что маляр нам сказал:это же пластик, ребят, так и должно быть). С одной стороны жирные такие подтеки, нам отвечают, что конечно все заполируют и этого не будет. Рыжий скол с правой стороны не убрали, сказали исправят. Небольшую вмятинку на крышке багажника просто зашпаклевали,и покрыли краской, вместо того, чтобы вытянуть её. Ну и так, по мелочи, соринки и подтеки лака. Мы снова отдали им авто. Вернули нам его через дней 7 примерно. Нашу белую машину нам вернули с крышкой багажника серого цвета!!! С подтеком на заднем крыле и бонусом с шагренью! Маляр как только не оправдывал свои косяки :и цвет краски то у нас сложный, и шпаклевки то много, он аж устал бедненький счищать ее, и боксы то у них не очень, и вообще он сделал все что мог. Пригоняйте говорят через неделю, мы вам отполируем её и подтек тот жирный уберём. И вот мы пригнали её в 3 раз!!! Они решили перекрасить эту деталь с подтеком, и снова не попали в цвет!!! (За это управляющий вернул нам 6000 из 52000!!!). Я отдавала белую машину, а обратно получила долматинца!!! Передний бампер серо-синего цвета, серая крышка багажника, серое заднее крыло и вся левая сторона в шагрене. (Маляр заявил, что специальной губки, чтобы её убрать у него нет. И вообще вы приезжаете уже 3 раз, я только с вашей машиной и ковыряюсь и я уже свои деньги начал тратить на ваш автомобиль!!!). Этот маляр, может искать только отмазки и других виноватых кроме себя. А где же их хваленые опытные специалисты, где качественный ремонт любой сложности и передовое оборудование??? Что мне делать с их извинениями, если моя машина испорченна? Просто я пойду в суд и буду решать вопрос по другому.
вообще не вариант обращаться. я привез меган на эвакуаторе.попросил документ об принятие машины в сервис мне сказали-что моя машина на букву Г.(это женщина сказала)со скрипом вдали.был какой то взрыв эмоциональный после слов моих -дайте док о приёме.-я в знак примерения дал чая упаковку.что б дальше всё норм было.хотя что за"" буря "о доках о приёме.Ну и как положено -рейку рулевую не сделали к понедельнику утру.(это др сервис)вечером в воскресенье об этом я с тимофеем федорычом говорил.у меня была установка коробки.тормозных дисков...(общая сумма 24800-)почему вышел человек на роботу в ШЕСТЬ УТРА КОГДА СЕРВИС РАБОТАЕТ С 9(как пояснил сам работник ему сказал механик)т.е.механик знаал что рейка не приедет к 9 (как было договорено)-хотя работа была -установка коробки.дисков ...до 12 дня (когда будет рулевая рейка)есть чем заняться.да сумма 24800 можно было бы просто пойти на встречу.думаю мне вписали часы работы этого человека хотя зачем он выходил в 6_он сам признался .что было делать нечего и он спал.я пришёл в сервис в 11 и в коробку масло не было залито.на что я обратил внимание работника.он сказал -потом.так а зачем спать то? чай который взял тимофей(упаковка)в горле норм проходит!??
Таганка
Автосервис, автотехцентрпереоборудование транспортных средств
Рейтинг 4,1
156 отзывов
Открыто до 20:00
15 км
Получайте кэшбэк на АЗС до 10% по кредитной карте Tinkoff Drive
Обзор
Товары и услуги
Фото
24
Отзывы
156
Филиалы
Особенности
Похожие места
Рейтинг 4,1
364 оценки
Вы оценили это место
Алексей
Знаток города 3 уровня
23 февраля
Прежде чем ехать к ним почитайте отзывы!!!!!!
Обслуживание ужасное! По приезду озвучена цена одна в итоге в два раза дороже.
Со своими запчастями лучше не приезжать они их тупо ломают и говорят что ваши запчасти овно. И лучше покупать у них в два раза дороже чем в среднем по городу.
В заказ наряд включают (перчатки. Вэдэшки. Итд) Ставят свои запчасти и вам об этом не сообщают просто ставят перед фактом.
В итоге работы выполнены не качественно и на вопросы почему говорят что то о некачественных запчастях. Хотя по приезду к ним запчасти привезли оригинал и они подтвердили что запчасти хорошие.
Короче предостерегают тех кому дороги нервы и деньги !
Туда не ногой персонал мягко говоря неквалифицированный, мягко говоря!!!
Это про сто ужас, если дорожите своей жизнью , то туда не ногой! Отдают машины с такими повреждениями, что оказывается ездить нельзя! Была замена подшипника, а срезали болты у шаровой ( должного быть 3 , а в итоге 1), ужас !!!!

Замена сцепления на патриоте пикапе. Ответили оперативно, записали на следующий день. Когда приехал на след. день на машине с умирающим сцеплением в работу не взяли. Оказалось сотрудники некомпетентны. Подъемник занят. И Цена дороже, не 6000 руб, а назвали все 16000руб.
Вот их ответ на запрос.
Ответы на запрос #4467946 по УАЗ - PATRIOT PICKUP 2.7 2011
Автосервис «На Прямой»
09:18 18.08.2022
г. Нижний Новгород, Прямая 9
показать телефоны
Замена корзины сцепления 6 000 руб. (менее часа)
Всего: 6 000 руб.
Запись на ремонт возможна с 19.08.2022
Здравствуйте будем рады Вам помочь.Звоните обсудим детали Вашей проблемы +79202958385 Федор
Небольшая поправка, за работу мы отдали 44000,6000 нам вернули за испорченное крыло.
Сервис "Авто-М" на просп. Гагарина 65Б не советую, особенно, если крупный ремонт. Делал у них небольшой кузовной ремонт по осаго. Соблазнило, что запчасти они закупят сами, не надо заморачиваться. По окраске пока претензий нет. Но: обещанные сроки не выдержали. Сдают машину, из оговоренных работ – не установлены окантовки на бампере, зазор капота с крыльями не выровняли, не заменили кронштейн бампера, нет передней детали для крепления подкрылка, хрипит звуковой сигнал, до ремонта работал нормально. Начинают объяснять, что кронштейна бампера не было в перечне дефектов. Объясняю, что когда писали перечень, я спросил у эксперта, почему кронштейн не вписан? Ответ: кронштейн входит в комплект бампера(!?) Требуют доплату, обещают заказать кронштейн и установить. Неделя прошла, звоню, говорят – все пришло, приезжай. Приезжаю. Кронштейн установили, сигнал поправили. Нет передней детали крепления подкрылка. Спрашиваю почему не поставили? Вы же сказали, поставим, все есть? Ответ «Покажите, чего Вам не поставили, это китайские запчасти…» и опять «Покажите, чего Вам не поставили…», по кругу. То один работник машину принимает, то другой. То же и при выдаче. Звонка от них не дождешься, дозванивайся сам. Не советую.