Все автосервисы и мастерские
Нижнего Новгорода

Отзывы: Полировка в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть полировка. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Полировка" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Полировка", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Мария
Мария о автосервисе El Pacha 2024-12-14 14:00:15Ларина 13

Обратилась в данный сервис на основании положительных отзывов, и очень была разочарована. Приехала после ПДР, для локальной покраски правого заднего крыла, была озвучена цена в 15000 вместе с заменой фонаря и арки задней правой, и кронштейна, и снятие бампера. Арку поменять не получилось, потому что арку как оказалось я привезла левую( перепутали поствщики запчастей). Я, девушка и всех тонкостей не знаю, поэтому принимать машину после ремонта приехала с мужчиной. После осмотра выяснилось, что левая арка сломана. (крепление), покрасили так себе, до конца крыло не отполировали, видны дефекты от покраски. Сломали у двух арок клипсы, туманка с левой стороны болтается, бампер ходит ходуном, клипса у лючка бензобака, сорвана и отсутствует. Когда указали на недостатки в работе и сломанную арку, мне сказали: а ты, докажи что это мы сломали. Я привезла машину на покраску, правой стороны, а левая была в идеале, машина покупалась в салоне, абсолютно новая. По итогу: мне не отдавали машину, заблокировали выезд двумя другими, фонарь(треснутый)был украден. Мне единственное что предржили это оставить машину, для пайки креплений арки. Арка была новая, а мне предложили пайку, я и правую могла запаять, но купила новую оригинальную. Эти люди позиционируют себя мужчинами, но кроме причиндалов между ног, у них ни чего нет. Я вызвала Гибдд, вызвала полицию, эвакуатор, эти нелюди удерживали меня, мой автомобиль, мои запчасти( фонарь). Говорили что я хочу на них навариться и не платить. За работу я платить не отказывалась, но за сломанные запчасти я платить не намерена. Спустя 4 часа, эти недомужики, поняли, что итог будет для них плачевен и вернули мне 10000 за арку, а я заплатита за покраску. По итогу, арку надо снять, установить, клипсы купить и поменять, это тоже все деньги, время, крыло покрашеное отполировать, и это я незнаю что у меня с бампером, он ходит ходуном. Отвратительный персонал, отвратительный руководитель Павел, и хамское отношение сотоудников и руководства , люди вообще не клиентоориентированны, только бы содрать деньги, и абы как наляпать, испортили запчасти и в кусты. Есть фото и есть видео, все доказательства. И мне не надо отвечать, что было все иначе. Все заявления написаны и дела возбуждены. Автомобиль мазда сх-5 На фото видно, что надо было покрасить.

Специалисты:
    Александр
    Александр о автосервисе Кузов-НН 2024-10-26 23:03:50Республиканская 24

    Качество окраски очень посредственное. После замены двух передних крыльев на моем авто я обнаружил не закрепленные фары, не подключенные трубки, поломанные клипсы разных деталей, поцарапали дверь и фару!!!
    А «вишенка на торте» перетянутые болты на передних колесах- секретки пришлось высверливать и выкинуть!!!

    Специалисты:
      Сергей
      Сергей о автосервисе SelectService 2024-12-14 22:12:10Прямая 9А

      вообще не вариант обращаться. я привез меган на эвакуаторе.попросил документ об принятие машины в сервис мне сказали-что моя машина на букву Г.(это женщина сказала)со скрипом вдали.был какой то взрыв эмоциональный после слов моих -дайте док о приёме.-я в знак примерения дал чая упаковку.что б дальше всё норм было.хотя что за"" буря "о доках о приёме.Ну и как положено -рейку рулевую не сделали к понедельнику утру.(это др сервис)вечером в воскресенье об этом я с тимофеем федорычом говорил.у меня была установка коробки.тормозных дисков...(общая сумма 24800-)почему вышел человек на роботу в ШЕСТЬ УТРА КОГДА СЕРВИС РАБОТАЕТ С 9(как пояснил сам работник ему сказал механик)т.е.механик знаал что рейка не приедет к 9 (как было договорено)-хотя работа была -установка коробки.дисков ...до 12 дня (когда будет рулевая рейка)есть чем заняться.да сумма 24800 можно было бы просто пойти на встречу.думаю мне вписали часы работы этого человека хотя зачем он выходил в 6_он сам признался .что было делать нечего и он спал.я пришёл в сервис в 11 и в коробку масло не было залито.на что я обратил внимание работника.он сказал -потом.так а зачем спать то? чай который взял тимофей(упаковка)в горле норм проходит!??

      Специалисты:
        Виталий
        Виталий о автосервисе ВанАвто 2022-06-03 10:41:33Гагарина 121Б

        Сервис "Авто-М" на просп. Гагарина 65Б не советую, особенно, если крупный ремонт. Делал у них небольшой кузовной ремонт по осаго. Соблазнило, что запчасти они закупят сами, не надо заморачиваться. По окраске пока претензий нет. Но: обещанные сроки не выдержали. Сдают машину, из оговоренных работ – не установлены окантовки на бампере, зазор капота с крыльями не выровняли, не заменили кронштейн бампера, нет передней детали для крепления подкрылка, хрипит звуковой сигнал, до ремонта работал нормально. Начинают объяснять, что кронштейна бампера не было в перечне дефектов. Объясняю, что когда писали перечень, я спросил у эксперта, почему кронштейн не вписан? Ответ: кронштейн входит в комплект бампера(!?) Требуют доплату, обещают заказать кронштейн и установить. Неделя прошла, звоню, говорят – все пришло, приезжай. Приезжаю. Кронштейн установили, сигнал поправили. Нет передней детали крепления подкрылка. Спрашиваю почему не поставили? Вы же сказали, поставим, все есть? Ответ «Покажите, чего Вам не поставили, это китайские запчасти…» и опять «Покажите, чего Вам не поставили…», по кругу. То один работник машину принимает, то другой. То же и при выдаче. Звонка от них не дождешься, дозванивайся сам. Не советую.

        Специалисты:
          Торохов Руслан
          Торохов Руслан о автосервисе SelectService 2022-08-19 14:37:06Прямая 9А

          Замена сцепления на патриоте пикапе. Ответили оперативно, записали на следующий день. Когда приехал на след. день на машине с умирающим сцеплением в работу не взяли. Оказалось сотрудники некомпетентны. Подъемник занят. И Цена дороже, не 6000 руб, а назвали все 16000руб.

          Вот их ответ на запрос.
          Ответы на запрос #4467946 по УАЗ - PATRIOT PICKUP 2.7 2011
          Автосервис «На Прямой»
          09:18 18.08.2022
          г. Нижний Новгород, Прямая 9
          показать телефоны
          Замена корзины сцепления 6 000 руб. (менее часа)
          Всего: 6 000 руб.
          Запись на ремонт возможна с 19.08.2022
          Здравствуйте будем рады Вам помочь.Звоните обсудим детали Вашей проблемы +79202958385 Федор

          Специалисты:
            Юрий Рогов
            Юрий Рогов о автосервисе Патриот 2021-07-21 00:19:23Совхозная 9А

            Под громкой вывеской СТО "Патриот" разместилась группа из трёх неадекватных узбеков, удаляют катализаторы бесплатно. Т.к. катализатор пришёл в негодность на моём автомобиле Ниссан Кашкай 2008 г.в., через Авито нашёл объявление о бесплатном снятии (демонтаже) . По размещённому в объявлении телефону уточнил все детали и записался на 17.07.2021 в 11:00. К указанному времени пригнал свой автомобиль по адресу ул. Совхозная, 9а к1 СТО "Патриот", три "сервисмэна" узбекской внешности обещали закончить операцию по снятию катализатора через максимум полтора часа, какой я наивный. Всё делали с точностью наоборот как в обьявлении, даже не смогли снять выпускной коллектор. В итоге всё-таки расколотили катализатор и целый день выскребали остатки (труху) через банку коллектора, обломили шпильку при установке назад + пришлось за свои деньги покупать новый кислородный датчик. Машину я забрал только 20 июля. Безобразие в чистом виде. Никому не советую к ним обращатся. Человек чей номер был в контакте объявления не отвечает за свою работу и иностранных наёмных работников. Надо бы ещё и в миграционную службу свой отзыв отправить.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Артем
              Артем о автосервисе Тачка 52 2019-03-20 21:10:44Переходникова 31В

              Автосервис говно, наварят и на работе и на балках на детали, жулики!

              Специалисты:
                Аннушка Рафикова
                Аннушка Рафикова о автосервисе SelectService 2021-03-18 11:36:08Прямая 9Аисточник: сайт (вход через VK)

                В феврале месяце обратились в автосервис ''Селект'' на ул. Прямая. Этот автосервис нам обещает : передовой оборудование, качественное решение вопроса, опытных специалистов, профессиональный ремонт любой сложности и сжатые сроки работ. На деле мы имеем совершенно другое. Мы сдали автомобиль белого цвета, нам насчитали 40000 рублей за 6 деталей, вместе с новыми крыльями. Обещали сделать за 4-5 дней. Позвонили нам в итоге через 12 дней, говорят долго подбирали краску, но вот сейчас все готово, приезжайте. Только есть маленький нюанс, мы неправильно посчитали. И с вас не 40000,а 52000 выходит. Мы согласны, главное отдайте машину в идеальном состоянии. Приехали значит и впали в ступор. Передний бампер другого цвета(серо-синий какой то), на что маляр нам сказал:это же пластик, ребят, так и должно быть). С одной стороны жирные такие подтеки, нам отвечают, что конечно все заполируют и этого не будет. Рыжий скол с правой стороны не убрали, сказали исправят. Небольшую вмятинку на крышке багажника просто зашпаклевали,и покрыли краской, вместо того, чтобы вытянуть её. Ну и так, по мелочи, соринки и подтеки лака. Мы снова отдали им авто. Вернули нам его через дней 7 примерно. Нашу белую машину нам вернули с крышкой багажника серого цвета!!! С подтеком на заднем крыле и бонусом с шагренью! Маляр как только не оправдывал свои косяки :и цвет краски то у нас сложный, и шпаклевки то много, он аж устал бедненький счищать ее, и боксы то у них не очень, и вообще он сделал все что мог. Пригоняйте говорят через неделю, мы вам отполируем её и подтек тот жирный уберём. И вот мы пригнали её в 3 раз!!! Они решили перекрасить эту деталь с подтеком, и снова не попали в цвет!!! (За это управляющий вернул нам 6000 из 52000!!!). Я отдавала белую машину, а обратно получила долматинца!!! Передний бампер серо-синего цвета, серая крышка багажника, серое заднее крыло и вся левая сторона в шагрене. (Маляр заявил, что специальной губки, чтобы её убрать у него нет. И вообще вы приезжаете уже 3 раз, я только с вашей машиной и ковыряюсь и я уже свои деньги начал тратить на ваш автомобиль!!!). Этот маляр, может искать только отмазки и других виноватых кроме себя. А где же их хваленые опытные специалисты, где качественный ремонт любой сложности и передовое оборудование??? Что мне делать с их извинениями, если моя машина испорченна? Просто я пойду в суд и буду решать вопрос по другому.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Аннушка Рафикова
                  Аннушка Рафикова о автосервисе SelectService 2021-03-19 12:32:17Прямая 9Аисточник: сайт (вход через VK)

                  Небольшая поправка, за работу мы отдали 44000,6000 нам вернули за испорченное крыло.

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше