Все автосервисы и мастерские
Нижнего Новгорода

Отзывы: Подкачка колес легковых автомобилей в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть подкачка колес легковых автомобилей. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Подкачка колес легковых автомобилей" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Подкачка колес легковых автомобилей", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Сергей
Сергей о автосервисе SelectService 2024-12-14 22:12:10Прямая 9А

вообще не вариант обращаться. я привез меган на эвакуаторе.попросил документ об принятие машины в сервис мне сказали-что моя машина на букву Г.(это женщина сказала)со скрипом вдали.был какой то взрыв эмоциональный после слов моих -дайте док о приёме.-я в знак примерения дал чая упаковку.что б дальше всё норм было.хотя что за"" буря "о доках о приёме.Ну и как положено -рейку рулевую не сделали к понедельнику утру.(это др сервис)вечером в воскресенье об этом я с тимофеем федорычом говорил.у меня была установка коробки.тормозных дисков...(общая сумма 24800-)почему вышел человек на роботу в ШЕСТЬ УТРА КОГДА СЕРВИС РАБОТАЕТ С 9(как пояснил сам работник ему сказал механик)т.е.механик знаал что рейка не приедет к 9 (как было договорено)-хотя работа была -установка коробки.дисков ...до 12 дня (когда будет рулевая рейка)есть чем заняться.да сумма 24800 можно было бы просто пойти на встречу.думаю мне вписали часы работы этого человека хотя зачем он выходил в 6_он сам признался .что было делать нечего и он спал.я пришёл в сервис в 11 и в коробку масло не было залито.на что я обратил внимание работника.он сказал -потом.так а зачем спать то? чай который взял тимофей(упаковка)в горле норм проходит!??

Специалисты:
    Киселев Алексей
    Киселев Алексей о автосервисе Таганка 2024-02-24 14:35:54Ленина 84В

    Таганка
    Автосервис, автотехцентрпереоборудование транспортных средств
    Рейтинг 4,1
    156 отзывов
    Открыто до 20:00
    15 км

    Получайте кэшбэк на АЗС до 10% по кредитной карте Tinkoff Drive
    Обзор
    Товары и услуги
    Фото
    24
    Отзывы
    156
    Филиалы
    Особенности
    Похожие места

    Рейтинг 4,1
    364 оценки
    Вы оценили это место
    Алексей
    Знаток города 3 уровня
    23 февраля
    Прежде чем ехать к ним почитайте отзывы!!!!!!
    Обслуживание ужасное! По приезду озвучена цена одна в итоге в два раза дороже.
    Со своими запчастями лучше не приезжать они их тупо ломают и говорят что ваши запчасти овно. И лучше покупать у них в два раза дороже чем в среднем по городу.
    В заказ наряд включают (перчатки. Вэдэшки. Итд) Ставят свои запчасти и вам об этом не сообщают просто ставят перед фактом.
    В итоге работы выполнены не качественно и на вопросы почему говорят что то о некачественных запчастях. Хотя по приезду к ним запчасти привезли оригинал и они подтвердили что запчасти хорошие.
    Короче предостерегают тех кому дороги нервы и деньги !
    Туда не ногой персонал мягко говоря неквалифицированный, мягко говоря!!!

    Специалисты:
      Владимир
      Владимир о автосервисе Газель-Сервис 2024-02-14 20:36:51Ларина 13

      Доброго вечера, очень хотелось написать отзыв #сервис и #руководство оставляет желать лучшего, хотите сохранить свои нервы деньги и время лучше сюда не ехать...Будут вас и ваши проблемы динамить до тех пор пока вы сами не забудите, а если у вас гарантия то вообще конца завтраков нет....Всем удачи на дорогах

      Специалисты:
        AlexGut
        AlexGut о автосервисе Шестеренка 2023-03-09 12:52:40Ларина 13

        Люди, если хотите качественный и хороший ремонт обращайтесь куда угодно, но только не в сервис на Ларина 13, там вас ждет мир лжи и обмана, а также откровенный шантаж и вымогание ваших денег.
        14 марта 2022 года в автосервис на ул. Ларина д.13 отвезли машину DAEWOO Matis на ремонт.
        Проблема поломки была плохой выжим сцепления, мастер Денис, который осмотрел машину, сказал, что нужно менять сцепление целиком и трос тоже. Машина была отдана в сервис, так же сказали, что нужно заменить сальник махавика и подшипник махавика. После ремонта машина не проехала и 30 километров, заглохла. Притащили им обратно в сервис на лямке. Долго и нудно смотрели, говорили , что они ни в чем не виноваты, затем с горем пополам смогли обнаружить причину, не прошло и двух часов. Причиной стал якобы отгнивший провод от генератора, к которому по их словам они никакого отношения не имеют. Пока его меняли, мною была замечена течь масла с коробки, я указал на это, они предложили поменять прокладку клапанной крышки, я согласился, оставил им опять машину на более чем сутки.
        На следующий день позвонил мастер Денис и сказал, что все машина полностью готова - забирайте. По приезду попытались на ней поехать, но скорости просто практически не включались, опять начали нудно и долго искать причину, уверяя нас, что они ни в чем не виноваты, а виноваты мы, так как смогли ушатать новое сцепление за эти 30 километров, что проехали после их ремонта (к слову сказать за все запчасти было заплачено по их прогрессивному прайсу, так например 14 числа за сцепление мы должны были заплатить 7090 руб., а когда сцепление уже стояло на машине, они выкатили счет на 8269 руб., и это при том, что пришлось и за эту цену побороться, изначально после установки они называли сумму за запасную часть 9000.
        В итоге им пришлось заново снимать коробку передач чтобы определить причину, но и это не помогло, они не смогли разобраться что к чему. Машина осталась у них опять, а это уже 24 марта. 25 марта они позвонили и сказали, что они машину собрали, на вопрос: - «Ну что, смогли установить причину? « Они как то расплывчито начали говорить, что мол все в порядке, причины не было, рассказывали про педальный узел всякую чушь, рассчитанную откровенно на лоха или ребенка. И объявили, что мы им должны повторно оплатить деньги за снятие и установку коробки передач. Мы отказались, но они сказали что в таком случае не отдадут личную машину, пришлось долго спорить на повышенных тонах и все таки заплатить, так как они не отдавали машину.
        Вывод: Этот автосервис с этими удивительными мастерами-сказочниками, отняли у нас 10 дней, кучу денег, оставили массу неприятных эмоций и впечатлений. На мой взгляд, куда было проще: сцепление было в норме, так как оно было новым, скорее эти чудо мастера воткули убитую коробку передач, а нашу хорошую прикарманили себе. Но выехать на их коробке не удалось даже из сервиса, оттуда и все эти сказки и бессмысленные поиски неисправностей. В итоге - когда они поняли что мы твердо стоим на своем, им пришлось в крайний раз «ремонта» поставить нашу нормальную коробку на место и «О чудо» - все починилось, при этом как такое возможно чтоб все было исправно и до и после объяснить они затруднились и несли откровенную чушь.
        Всем добра!

        Специалисты:
          Торохов Руслан
          Торохов Руслан о автосервисе SelectService 2022-08-19 14:37:06Прямая 9А

          Замена сцепления на патриоте пикапе. Ответили оперативно, записали на следующий день. Когда приехал на след. день на машине с умирающим сцеплением в работу не взяли. Оказалось сотрудники некомпетентны. Подъемник занят. И Цена дороже, не 6000 руб, а назвали все 16000руб.

          Вот их ответ на запрос.
          Ответы на запрос #4467946 по УАЗ - PATRIOT PICKUP 2.7 2011
          Автосервис «На Прямой»
          09:18 18.08.2022
          г. Нижний Новгород, Прямая 9
          показать телефоны
          Замена корзины сцепления 6 000 руб. (менее часа)
          Всего: 6 000 руб.
          Запись на ремонт возможна с 19.08.2022
          Здравствуйте будем рады Вам помочь.Звоните обсудим детали Вашей проблемы +79202958385 Федор

          Специалисты:
            Аннушка Рафикова
            Аннушка Рафикова о автосервисе SelectService 2021-03-18 11:36:08Прямая 9Аисточник: сайт (вход через VK)

            В феврале месяце обратились в автосервис ''Селект'' на ул. Прямая. Этот автосервис нам обещает : передовой оборудование, качественное решение вопроса, опытных специалистов, профессиональный ремонт любой сложности и сжатые сроки работ. На деле мы имеем совершенно другое. Мы сдали автомобиль белого цвета, нам насчитали 40000 рублей за 6 деталей, вместе с новыми крыльями. Обещали сделать за 4-5 дней. Позвонили нам в итоге через 12 дней, говорят долго подбирали краску, но вот сейчас все готово, приезжайте. Только есть маленький нюанс, мы неправильно посчитали. И с вас не 40000,а 52000 выходит. Мы согласны, главное отдайте машину в идеальном состоянии. Приехали значит и впали в ступор. Передний бампер другого цвета(серо-синий какой то), на что маляр нам сказал:это же пластик, ребят, так и должно быть). С одной стороны жирные такие подтеки, нам отвечают, что конечно все заполируют и этого не будет. Рыжий скол с правой стороны не убрали, сказали исправят. Небольшую вмятинку на крышке багажника просто зашпаклевали,и покрыли краской, вместо того, чтобы вытянуть её. Ну и так, по мелочи, соринки и подтеки лака. Мы снова отдали им авто. Вернули нам его через дней 7 примерно. Нашу белую машину нам вернули с крышкой багажника серого цвета!!! С подтеком на заднем крыле и бонусом с шагренью! Маляр как только не оправдывал свои косяки :и цвет краски то у нас сложный, и шпаклевки то много, он аж устал бедненький счищать ее, и боксы то у них не очень, и вообще он сделал все что мог. Пригоняйте говорят через неделю, мы вам отполируем её и подтек тот жирный уберём. И вот мы пригнали её в 3 раз!!! Они решили перекрасить эту деталь с подтеком, и снова не попали в цвет!!! (За это управляющий вернул нам 6000 из 52000!!!). Я отдавала белую машину, а обратно получила долматинца!!! Передний бампер серо-синего цвета, серая крышка багажника, серое заднее крыло и вся левая сторона в шагрене. (Маляр заявил, что специальной губки, чтобы её убрать у него нет. И вообще вы приезжаете уже 3 раз, я только с вашей машиной и ковыряюсь и я уже свои деньги начал тратить на ваш автомобиль!!!). Этот маляр, может искать только отмазки и других виноватых кроме себя. А где же их хваленые опытные специалисты, где качественный ремонт любой сложности и передовое оборудование??? Что мне делать с их извинениями, если моя машина испорченна? Просто я пойду в суд и буду решать вопрос по другому.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Аннушка Рафикова
              Аннушка Рафикова о автосервисе SelectService 2021-03-19 12:32:17Прямая 9Аисточник: сайт (вход через VK)

              Небольшая поправка, за работу мы отдали 44000,6000 нам вернули за испорченное крыло.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше