Все автосервисы и мастерские
Нижнего Новгорода

Отзывы: Хранение колес в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть хранение колес. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Хранение колес" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Хранение колес", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Матвей
Матвей о автосервисе Шинсервис 2023-02-03 11:10:59Яблоневая 28

Брал шины с дисками под заказ. Всё отлично - по телефону заранее проконсультровали. Заказ уже на следующий день был на месте. По монтажу тоже вопросов нет. Маздочка моя едет плавно, мягко. Спасибо большое за работу!

Специалисты:
    Денис Зверев
    Денис Зверев о автосервисе 5 Колесо 2025-11-20 00:04:38Бурнаковская 1А

    Никому не посоветую данный шиномонтаж. Если Вам не все равно на свой автомобиль, то объезжайте его десятой дорогой. Горе специалисты не знают даже где находятся места установки домкрата на автомобиле и пытаются установить домкрат под порог внедорожника. При попытке подсказать куда на моей машине устанавливается домкрат мне заявили, что они обучены и все знают. Колесные гайки тянут моментом 150 Н.м, мотивируя это инструкцией собственного изготовления. Их не интересует, что производитель моего автомобиля указал момент затяжки в 98-118 Н·м, а затяжка моментом в 150 Н.м влечет за собой вытягивание колесных шпилек (а это очень опасно). Им абсолютно наплевать на Вашу безопасность и Ваш автомобиль. В общем этим людям нельзя доверять обслуживать даже телегу, не то что автомобиль.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Тараторкина М.В.
      Тараторкина М.В. о автосервисе Линарис 2025-06-16 08:36:39Коминтерна 47Б

      В феврале этого года получила в данном сервисе свой автомобиль после ремонта. При выезде из бокса обнаружилось отсутствие тормозов. В результате ДТП с припаркованным напротив бокса автомобилем. Работники сервиса попрятались в служебных помещениях. Старший мастер появился через 20 минут и обвинил меня в том, что я не убедилась в исправности автомобиля. Простого «ПРОСТИТЕ» я не услышала. Ремонт был выполнен некачественно. Пришлось делать повторный ремонт в другом сервисе. Как ответил директор сети этих центров господин Белицкий их ремонт рассчитан на 30 дней. Не рекомендую данный центр и «мастеров» этого центра.

      Тараторкина М.В., изображение к комментарию.
      Специалисты:
        Сергей
        Сергей о автосервисе SelectService 2024-12-14 22:12:10Прямая 9А

        вообще не вариант обращаться. я привез меган на эвакуаторе.попросил документ об принятие машины в сервис мне сказали-что моя машина на букву Г.(это женщина сказала)со скрипом вдали.был какой то взрыв эмоциональный после слов моих -дайте док о приёме.-я в знак примерения дал чая упаковку.что б дальше всё норм было.хотя что за"" буря "о доках о приёме.Ну и как положено -рейку рулевую не сделали к понедельнику утру.(это др сервис)вечером в воскресенье об этом я с тимофеем федорычом говорил.у меня была установка коробки.тормозных дисков...(общая сумма 24800-)почему вышел человек на роботу в ШЕСТЬ УТРА КОГДА СЕРВИС РАБОТАЕТ С 9(как пояснил сам работник ему сказал механик)т.е.механик знаал что рейка не приедет к 9 (как было договорено)-хотя работа была -установка коробки.дисков ...до 12 дня (когда будет рулевая рейка)есть чем заняться.да сумма 24800 можно было бы просто пойти на встречу.думаю мне вписали часы работы этого человека хотя зачем он выходил в 6_он сам признался .что было делать нечего и он спал.я пришёл в сервис в 11 и в коробку масло не было залито.на что я обратил внимание работника.он сказал -потом.так а зачем спать то? чай который взял тимофей(упаковка)в горле норм проходит!??

        Специалисты:
          Надежда Суворова
          Надежда Суворова о автосервисе Линарис 2023-04-30 16:13:39Коминтерна 47Б

          Очень плохая работа шиномонтажа. Обещали обслужить, на не смогли назвать точно год и месяц обслуживания. По правде говоря, если Вы готовы потратить целый день, а может быть и ночь на шиномонтаж, то Вам сюда.

          Специалисты:
            Торохов Руслан
            Торохов Руслан о автосервисе SelectService 2022-08-19 14:37:06Прямая 9А

            Замена сцепления на патриоте пикапе. Ответили оперативно, записали на следующий день. Когда приехал на след. день на машине с умирающим сцеплением в работу не взяли. Оказалось сотрудники некомпетентны. Подъемник занят. И Цена дороже, не 6000 руб, а назвали все 16000руб.

            Вот их ответ на запрос.
            Ответы на запрос #4467946 по УАЗ - PATRIOT PICKUP 2.7 2011
            Автосервис «На Прямой»
            09:18 18.08.2022
            г. Нижний Новгород, Прямая 9
            показать телефоны
            Замена корзины сцепления 6 000 руб. (менее часа)
            Всего: 6 000 руб.
            Запись на ремонт возможна с 19.08.2022
            Здравствуйте будем рады Вам помочь.Звоните обсудим детали Вашей проблемы +79202958385 Федор

            Специалисты:
              Владимир
              Владимир о автосервисе Шинсервис 2023-01-18 23:36:12Яблоневая 28

              Сделали бесплатно диагностику схода развала и перебрали ходовую. По деньгам вышло столько, сколько изначально было оговорено. Шинсервис лично у меня вызывает доверие, с первых минут понятно, что ребята разбираются в своей работе и выполняют ее качественно. Сервис отлично оборудован, есть все необходимые для ремонта инструменты и подъемники.

              Специалисты:
                Аннушка Рафикова
                Аннушка Рафикова о автосервисе SelectService 2021-03-18 11:36:08Прямая 9А

                В феврале месяце обратились в автосервис ''Селект'' на ул. Прямая. Этот автосервис нам обещает : передовой оборудование, качественное решение вопроса, опытных специалистов, профессиональный ремонт любой сложности и сжатые сроки работ. На деле мы имеем совершенно другое. Мы сдали автомобиль белого цвета, нам насчитали 40000 рублей за 6 деталей, вместе с новыми крыльями. Обещали сделать за 4-5 дней. Позвонили нам в итоге через 12 дней, говорят долго подбирали краску, но вот сейчас все готово, приезжайте. Только есть маленький нюанс, мы неправильно посчитали. И с вас не 40000,а 52000 выходит. Мы согласны, главное отдайте машину в идеальном состоянии. Приехали значит и впали в ступор. Передний бампер другого цвета(серо-синий какой то), на что маляр нам сказал:это же пластик, ребят, так и должно быть). С одной стороны жирные такие подтеки, нам отвечают, что конечно все заполируют и этого не будет. Рыжий скол с правой стороны не убрали, сказали исправят. Небольшую вмятинку на крышке багажника просто зашпаклевали,и покрыли краской, вместо того, чтобы вытянуть её. Ну и так, по мелочи, соринки и подтеки лака. Мы снова отдали им авто. Вернули нам его через дней 7 примерно. Нашу белую машину нам вернули с крышкой багажника серого цвета!!! С подтеком на заднем крыле и бонусом с шагренью! Маляр как только не оправдывал свои косяки :и цвет краски то у нас сложный, и шпаклевки то много, он аж устал бедненький счищать ее, и боксы то у них не очень, и вообще он сделал все что мог. Пригоняйте говорят через неделю, мы вам отполируем её и подтек тот жирный уберём. И вот мы пригнали её в 3 раз!!! Они решили перекрасить эту деталь с подтеком, и снова не попали в цвет!!! (За это управляющий вернул нам 6000 из 52000!!!). Я отдавала белую машину, а обратно получила долматинца!!! Передний бампер серо-синего цвета, серая крышка багажника, серое заднее крыло и вся левая сторона в шагрене. (Маляр заявил, что специальной губки, чтобы её убрать у него нет. И вообще вы приезжаете уже 3 раз, я только с вашей машиной и ковыряюсь и я уже свои деньги начал тратить на ваш автомобиль!!!). Этот маляр, может искать только отмазки и других виноватых кроме себя. А где же их хваленые опытные специалисты, где качественный ремонт любой сложности и передовое оборудование??? Что мне делать с их извинениями, если моя машина испорченна? Просто я пойду в суд и буду решать вопрос по другому.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Аннушка Рафикова
                  Аннушка Рафикова о автосервисе SelectService 2021-03-19 12:32:17Прямая 9А

                  Небольшая поправка, за работу мы отдали 44000,6000 нам вернули за испорченное крыло.

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше